Прохождение игры Гарри Поттер и тайная комната. Часть 2

Инсендио
Выучите заклинание Инсендио. В следующей комнате примените его на каждый колючий куст, затем опустошите сундук, а переключателем откройте дверь. Осторожно, за ней три гнома! Расправившись с ними, возьмите бобы из котла и сохраните игру. Примените Инсендио на Ядовитые Щупальца и все колючие кусты (за ними 4 сундука — 2 кованных, 2 деревянных). В следующей теплице за шкафами с цветочными горшками находятся переключатели Флипендо. Заколдуйте их, дерево спустится вниз и откроет проход в подземелье. Будьте осторожны, в нем гномы! Когда вы победите их, появится Карта Волшебника. Не забудьте также звезду, левитирующую над столом.
В следующей комнате победите стрекозу, потом сбейте виноградные лозы при помощи Инсендио, соберите предметы с Большого дерева. С каждой березы можно взять несколько бобов (Флипендо). Аккуратно пройдите в комнату, закрытую Алохоморой — внутри стрекоза. Далее все просто, лишь следуйте указателям на деревьях и постарайтесь не упасть.
Осторожно в следующей телице — внутри 4 гнома! (Сама я только что потеряла 12 бобов Берти Боттс, а ведь знала!) Расправьтесь с гномами, с колючими кустами, чтобы беспрепятственно собрать все Берти Боттс. В соседней комнате переместите все W-блоки, потом вернитесь и примените Флипендо на переключатель. Пройдите в открывшуюся дверь.
В этой теплице будьте осторожны с выключателями — каждый из них, помимо всего, выпускает на свободу гнома. Идите дальше. Чтобы поднять решетку, переключите знак Флипендо за Ядовитые Щупальца (справа). На куст, постриженный в форме дракона, можно применить Флипендо четыре раза. А за ним находится лягушка. Внимательно изучите пространство за дверями, а потом уничтожьте колючий кустарник, сдвиньте блоки и примените Флипендо на переключатели за ними. Затем идите дальше.
В комнате, освещенной фиолетовым, избегайте Щупалец и исследуйте комнату справа вверху. Над переключателем в ней находятся звезда и сундук.
Пройдите до конца извилистый коридор и в закутке справа от выхода найдите ступеньку. Вскарабкавшись по ней на живую изгородь, осмотритесь и у входа в комнату увидите сундук. Подойдите к нему по изгороди, возьмите карту Волшебника. Вернитесь к выходу, откройте переключателем дверь в следующую комнату. Здесь нужно просто полить дерево, пустив воду в канавки. Вперед, и профессор Спраут теперь даст Гарри 20 очков для Гриффиндора.
Сады Хогвартс
Поговорите с Хагридом, потом соберите все бобы за аркой справа. Вернитесь и идите в левую арку, где Невилл будет просить о помощи.
За напоминалкой
Следуйте за Малфоем, как на уроке полетов, но остерегайтесь бладжеров (черных мячей). Чтобы забрать напоминалку, нужно ускориться, догнать Драко, чтобы наполнился индикатор, а затем нажать ту же клавишу, что установлена у вас для прыжка (как правило, Пробел или Ctrl). Малфой отдаст напоминалку.
Сады Хогвартс
После разговора с Невиллом и МакГонагалл, можете ради интереса поговорить с игроком Слизерина (прямо до красной двери в теплицы, затем налево). Однако та калитка, которая интересует Гарри — направо от входа в замок.
Край леса
Освободите себе проход, пройдя внутри ствола, затем в ущелье обратите внимание на потайную комнату за стволом справа. В ней начинается секретный проход. Избегайте улиток, берегитесь стрекоз и возьмите бобы Берти Боттс. Вернитесь обратно в первое ущелье. Черепаха почти безопасна спереди, обойдите её и взберитесь наверх. За Колючим Кустарником находится сундук. Дальше я посоветовала бы включить Автопрыжок до конца испытания. Второй сундук — на вершине одного из стволов (просто прыгайте с одного ствола на другой, не бойтесь прыгнуть на ствол с сундуком, затем откройте его, стоя перед ним.
Снова проделайте тот же путь, но на этот раз с предпоследнего ствола влезьте наверх. Избегайте встречи с улитками и их сияющим следом, затем возьмите лягушку справа от ствола и примените на него Флипендо. После этого три стрекозы атакуют Гарри. Расправьтесь с ними, сохраните игру слева и двигайтесь по бревну. Не забывайте собирать бобы. Около второго дерева, за кустом, спряталась еще одна шоколадная лягушка. Снова срубите это дерево и двигайтесь по нему и по пенькам, держась левой стороны. Со второго пенька откроется вид на тайную комнату справа. Побывав в ней, я посоветовала бы вернуться и избрать правый путь — мне он кажется значительно проще. Переключите символ Инсендио за Колючим кустарником, чтобы развернуть бревно. Сохраните игру. Идите вперед, по мере надобности не забывая об Инсендио. Когда пройдете зону с тремя улитками, остановите их всех с помощью Флипендо (это удобнее делать именно отсюда, вне досягаемости Ядовитых Щупалец). Когда вы сделаете это, пласт земли поднимется, и вы сможете войти в секретную комнату в скале. Прямо, прямо и в пещере в сундуке найдете Карту Волшебника. Спрыгните на сторону, где Колючий кустарник. За ним скрыт сундук и вход в еще одну секретную пещеру. Исследуйте её, пока не найдете карты Волшебника, скрытой под водопадом. Вернитесь и продолжите путь по тропинке к Хагриду.
Пещеры огненных семян
Выслушайте Хагрида и направляйтесь через распахнутую калитку. Осторожно, там стрекоза. Берегитесь также улиток. Перед тем, как свернуть на естественный мост над потоком, возьмите бобы в сундуке за кустами слева. В пещере есть еще одна стрекоза. Оглянитесь, стоя на большом камне, справа находится вход в секретную комнату, затем вернитесь и идите влево. Миновав двух улиток, допрыгайте до комнаты с Книгой Сохраненной Игры, сохранитесь. В этой комнате откройте левый проход переключателем Флипендо, войдите и примените Алохомора на потайную дверь в правой стене. Идите вперед, и попадете в комнату, бывшую слева от комнаты с Книгой. Подняв ворота, выйдите в неё опять. Доберитесь до комнаты с каменным уступом у входа (справа). С уступа прыгните вниз и попадете в секретную комнату с картой волшебника. Лифт, управляемый знаком Флипендо, вынесет Гарри наверх. Возьмите лягушку, срубите дерево и идите по нему и дальше до комнаты с книгой сохраненной игры. Безбоязненно проходите в коридор за водопадом. Проход, интересующий Гарри — справа (но это не повод не исследовать тупиковые проходы)! Двигайтесь, откатывая камни, пока не увидите справа посадки Огненных Семян. Примените Флипендо, подождите, пока семена остынут, и возьмите их. В следующей комнате со сталактитами и сталагмитами (и, судя по всему, разница между ними только в букве «м»), остерегайтесь стрекозы. С каменного уступа двигайтесь налево, сохраните игру.
Прыгайте по камням, но в первую очередь заходите в комнаты за водопадами, а затем уже следуйте стрелкам. Добравшись до пещеры со стрелкой, соберите семена слева, потом откатите камень и идите вправо. В комнате с черепахой сразу идите вправо, не сохраняясь, и в коридор с Ядовитыми Щупальцами. Здесь сначала влево, и в секретную комнату (боюсь, чтобы открыть её, придется встать прямо под Щупальце)… Коридор из секретной комнаты выведет Гарри в пещеру рядом с комнатой, где черепаха. На этот раз сохраните игру и в коридоре со Щупальцами выберите правый проход. Соберите еще три Семени Огня. Дальше двигайтесь по коридору до комнаты с Книгой Сохраненной Игры. Сохраните игру.
Чтобы двигаться дальше, сбивайте сталактиты с потолка при помощи Флипендо. Это уже шестая посадка Огненных Семян. Стоя на уступе со стрелкой, можно сбить сталактит и пройти в соседнюю пещеру, против направления стрелки. На мой взгляд, не стоит, разве только что из принципа — там всего два боба. Не забудьте осматривать пещеры — в одной из них Тайная Комната!
Пройдя двух улиток, сбейте черепаху с прохода, но не прыгайте прямо, в следующую пещеру, а выберите левый путь. Остерегайтесь улиток, откройте сундук и заколдуйте переключатель. Вы попадете в ту же комнату, что и если бы шли прямо. Возьмите Семена справа, откатите камень слева. Двигайтесь дальше. Теперь Хагрид даст Гарри Карту волшебника за труды. Войдите в хижину, и Хагрид даст Гарри еще волшебную Флейту.
Квиддич: Гриффиндор против Слизерина.
Игра в Квиддич похожа на погоню за Малфоем, с той лишь разницей, что Снитч намного привлекательнее Малфоя. 😉 Преследуйте Снитч, пока индикатор не заполнится, и нажмите на клавишу, отвечающую за прыжок. Может быть, придется сделать это несколько раз. Советуют также избегать Бладжеров, но я уверена, что погоня за Бладжерами — роль Beaters, а не Ловца (Seeker). Конечно, не надо лететь прямо на Бладжер, но первостепенная цель — поймать Снитч, а не увернуться от Бладжеров. Поздравляю с первой Квиддишной победой! Теперь в меню Квиддич вы всегда можете в него поиграть.
Доберитесь до класса Защиты против Темных Искусств
Догнать Гермиону все равно фактически невозможно, да и не стоит. Поднимитесь на второй этаж (это там, где Гарри отбивался от Пивза). Следуйте за близнецами, подойдите к камину. Возьмите у Фреда Карту. После ухода близнецов попробуйте также применить Алохомора на один из шкафов, чтоб открыть тайную комнату за картиной. Вернитесь в зал. Изучите все возможные места. Кое-где Гарри уже был (после урока профессора Флитвика, помните?) Побывайте в библиотеке, за шкафами есть два тайника (не пытайтесь открыть все шкафы, по логике тайник может быть лишь за теми, что у стены). Еще один секретный проход начинается за статуей рыцаря, но будьте осторожны, так как в конце шесть гномов. Когда все соберете, сохраните игру возле лестницы на третий этаж и двигайтесь вверх.