Прохождение игры Гарри Поттер и кубок огня — Задания с 10 по 14


Harry-Potter-and-the-Order-of-the-Phoenix-game-nintendo-wii-9

Задание десятое — первый урок для армии Дамблдора

Поднимитесь в Выручай-комнату. Вам предстоит научить армию четырём заклинаниям. Джинни хочет выучить Редукто (Reducto) — зажмите левую кнопку мышки и совершите одно круговое движение против часовой стрелки. Захария Смит — Ректусемпра (Rectusempra), зажмите правую кнопку мышки и сделайте движение вверх-вниз. Колин Криви — Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus), наведите палочку на оппонента, зажмите левую кнопку мышки и сделайте одно круговое движение по часовой стрелке. Чу Чанг — Левикорпус (Levicorpus), зажмите левую кнопку мышки и сделайте движение вправо-влево.

Задание одиннадцатое — встреча с Дамблдором и первый урок Оклуменции

После того как вас разбудит Рон, бегите к выходу из гостиной Грифиндора. Поговорите с Макгонагл. Теперь вам надо найти директора школы. Спускайтесь по движущейся лестнице до самого низа, где вас встретит Дамблдор. Он же отправит вас на первый урок по блокировке памяти.

Урок блокировки памяти

Уберите руку с мышки и переключитесь на клавиши "вправо", "влево", "вверх", "вниз". Следите за палочкой Снейпа. Если Снейп указывает палочкой вверх, то ваша задача — опустить её вниз, для этого как можно чаще ударяйте по клавише "вниз", если палочка смотрит влево, то стучите по клавише "вправо", и так далее. Трёх раундов по четыре движения в каждом вполне достаточно для победы над Снейпом.

Задание двенадцатое — Дом Сириуса Блэка на Рождество

Поговорите с Тонкс и Люпином. Поднимитесь на второй этаж и заходите в комнату справа. Поговорите с Джинни. Она попросит отыскать спрятанные домовым эльфом вещи. Всего таких вещей четыре. Медальон висит за картиной — с помощью Акцио сорвите рисунок со стены и заберите украшение. Рядом на тумбочке лежит потерянная книга. Следующий предмет находится под тумбочкой у окна. Воспользуйтесь Вингардиум Левиоса, чтобы отодвинуть мебель и найти музыкальную шкатулку. Последний предмет — книга на полке в углу комнате. Когда всё отыщите, попрощайтесь с Джинни и поднимитесь на этаж выше, где вас ждут Гермиона и Рон. Поговорите с ними, погладьте сидящую в клетке Буклю и возвращайтесь на кухню. Поговорите с Артуром Уизли, и он отравит вас к Сириусу.
Поднимитесь на второй этаж и послушайте препирания домового эльфа и Сириуса. Всё, больше в доме делать нечего, возвращаемся в школу.

Задание тринадцатое — второй урок Оклуменции

По прибытии бегите в подземелье Снейпа на очередной урок по блокировке памяти. Что делать, вы уже знаете.

Задание четырнадцатое — нападение на штаб армии Дамблдора

Бегите в Выручай-комнату. Покажите ученикам последнее заклинание Экспекто Патронум (Expecto Patronum) — левая кнопка мышки и многократные круговые движения по часовой стрелке. К сожалению, на этом уроки заканчиваются, причём навсегда, ибо вас предали, а Выручай-комната окружена.

Победить в схватке невозможно, просто попробуйте нанести максимальный урон Малфою.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.