Таня Гроттер против Гарри Поттера
Гарри Поттер – книга, так полюбившаяся читателям, обрела большую популярность среди молодежи. Со временем на нее начали делать пародии. Нет, я говорю не о фильмах с гоблинским переводом, а о серии книг о юной волшебнице Тане Гроттер, о Пори Гаттере и т. д.
Писатели, написавшие эти произведение просто захотели себе славы Джоан Роулинг за что родительница Гарри Поттера подала в суд на женщину, что породила книги о Тане Гроттер. Если провести параллель между этими книгами, то схожести есть. Очевидно – это квиддич. В Гарри Потере там в эту игру играют, летая на метлах, 5 человек. (вратарь, ловец, охотник и два защитника). Вратарь защищает 3 кольца, в которые охотник пытается попасть квоффлом, а защищает кольца вратарь. В Тане Гроттер есть тоже подобная игра.
Там есть, так же, как и в квиддиче, кольца, которые только не вратарь защищает, а огнедыщащий дракон. Также есть охотник, который пытается забить в одно из колец мяч. Различие в том, что в Гарри Потеровском квиддиче есть так называемые бладжеры, маленькие черные мячики, которые пытаются сбить с метлы игроков, квоффл, а в Тане Гроттер мячи имеют разный цвет. В зависимости от того, какого цвета мяч забъет игрок, столько очков и заработает. То есть в общем все то же. В Гарри Потере в квиддич играют на метлах, в Тане Гроттер на чем угодно (на виолончели, на пылесосе, есть и наездницы метел), но принцип тот же самый. И Гарри Поттер и Таня Гроттер пережили гибель своих родителей от рук злого волшебника, который не только не смог убить главного героя, но и сам чуть не погиб. Так что в принципе, если приглядеться, то произведения похожи.
Автор: Administrator | Опубликовано в:
21 Декабрь 2009 в 4:28 пп
Я читала Таньку Гроттер! Не надо про неё здесь гнать! Возможно Поттер И лучше, но зато в книгах о Тане есть много чего поинтереснее и увлекательнее(в особенности для девчонок). И та книга хороша и эта, но одно говорю точно: Они совершенно РАЗНЫЕ!
22 Декабрь 2009 в 6:04 пп
заранее хочу попросить прощения у почитателей «переделок» Гарри Поттера, так как они мне принципиально не нравятся, так как они созданы на основе пустой жажды славы. Я считаю, что невозможно сравнивать книги тети Ро с жалкими пародиями на них. это абсолютно разные произведения, как было замечено ранее, так пусть остаются на разных уровнях восприятия для всех. Не стоит обижать фанатов Гарри такими глупыми сравнениями.
26 Январь 2010 в 9:48 пп
Вообще-то жалкую пародию на Гарри Поттера написал Дмитрий Емец, а не некая «она». Вы путаетесь, дамочка.
3 Февраль 2010 в 1:32 пп
Я читала и Гарри Поттера и Таню Гроттер, мне больше понравилась наша Танька, и никакой это не плагиат.
5 Февраль 2010 в 7:25 пп
Вообщето, В Тане Гроттер игра называется Дроконбол, и нет там никаких колец, мячи забивают прям в пасть дракона. И, соглашусь с остальными, ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ КНИГИ! Пусть даже и со совпадениями
16 Март 2010 в 3:17 пп
Кто там гонит на Гарри Поттера?Моя мысля,что Таня-пародия.
Если Поттер И Таня не будут Настроены враждебно,то могут обе существовать.
НО ГАРРИ ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12 Апрель 2010 в 6:02 дп
«…а что родительница Гарри Поттера подала в суд на женщину, что породила книги о Тане Гроттер. »
Уже оплошность, книгу Таня Гроттер написал МУЖЧИНА!!! А не женщина. Я как и некоторые здесь, читала книги Емца и с уверенностью скажу – ОНИ РАЗНЫЕ! Да, может что-то немного совпадает, но сюжеты совершенно другие. И не надо писать то, о чём совершенно не знаете.
14 Апрель 2010 в 10:43 дп
Мне кажется Емец взял сюжет и переделал его. Но «передрал» он и в Африке «передрал», и ничего с этим не поделаешь.
15 Апрель 2010 в 8:00 пп
Идеи витают в эфире независимо отнас, поэтому, ИМХО, разумеется, имеет право быть и Гарри Поттер, и Таня Гроттер, и тигр, и кролик, и тасманский дьявол, будь он неладен, но, если честно, мне Таня ближе и роднее!!!
21 Апрель 2010 в 11:13 пп
Ради интереса прочитала все книги «Таня Гроттер». Да, первые несколько книг – жалкая пародия:
у Поттера был шрам, у Гроттер – родинка; оба выделились в игре квиддич – Поттер, драконбол – Гроттер. И ещё миллион сходств. Особенно интересно, что в книге «Таня Гроттер» есть персонаж ну очень напоминающий Поттера – если кто не помнит – Гурий Пуппер (ГП). Не только полностью совпадающий аббревиатурой, но и внешностью, и многими мелочами!!
Конечно, все эти факты очень меня разозлили, ибо книги Джоан Роулинг считаю шедевром.
Но последующие части были действительно интересны. Сюжетная линия полностью ушла от поттерианской, и захватила своей необычностью. Ну и конечно же, главное: книги «Таня Гроттер» сильно напитаны русским колоритом. Те же скатерти-самобранки чего стоят. А Русалки и лешие, баба-яга, и что удивительно баб-ягун!!
Поэтому абсолютно согласна, никагого плагиата нет! Был частичный передёр вначале, чтобы заинтересовать читателя (и, кстати, хорошая тактика), но потом это стал абсолютно самостоятельный роман о девочке по имени Таня Гроттер.
_________________________________
И, кстати, кто ещё не читал – советую.
Особенно понравилась последняя книга: «Золотой локон Афродиты».
23 Апрель 2010 в 5:20 пп
я согласна с тем,что Таня Гроттер-это всего лишь пародия,на Гарри Поттера!Я читала одну из книг ТГ ,но с ГП она не сравнится!!!ГП лучше,и это однозначно))))
17 Май 2010 в 8:26 пп
Мне кажется например, что лучше прочитать Гарика а потом Таньку. Сходства Гарика с Пуппером наоборот интересны (шрам, метла, темные волосы, плащ-неведимка, играет в драконбол(квидич) и т.д.).
Книги совершенно разные, проста киги Гроттер связаны с Гариком, а книги про Гарика не связаны с гротер.
Н всё таки таня ближе по духу всем русским.)))мне нравятся обе книги, но от Танбьки я просто балдею)))
18 Май 2010 в 3:31 пп
Не, Таня лучше: во-первых, смешнее. Гробыня, Ягун. А в Поттере такого нет. Так и хочется ему сказать: «ой, Гарри бедный»
) Историю о сиротке? Школу магии? Где-то я видела книгу другого автора, Урсула и как-то там дальше. Там тоже школа магии…
К тому же. если читать дальше, сюжеты ТАК расходятся, что…
Не плагиат это, товарищи! И по сути, что взял дядя Дима у тети Ро?
23 Июнь 2010 в 2:07 дп
каждый сам выбирает что по душе.
24 Июнь 2010 в 8:17 дп
Однозначно книги Роулинг лучше! Но Таня Гроттер тоже очень интересна, непмного раздражает наличие персонажа ГП! Хотя книги однозначно отличаются. Таню Гроттер можно читать как сказки для детей, а Гарри Поттер я считаю более серьезным произведением, оно и впечатление оставляет более глубокое.
24 Июнь 2010 в 7:07 пп
А вы не думали что это псевдоним????7
11 Июль 2010 в 5:15 пп
Таню Гроттер читать легче, там есть и юмор, и сарказм, и философия. Гарри Поттер более детский: он знаменит, всегда всех спасает, у него самые известные родители и т.д и т.п…
А че, если есть шампунь Timotey, то его создателям нужно подавать в суд на создателей шампуня Dove ???!!!
11 Июль 2010 в 5:21 пп
А как вам возможность того, что тетя Ро передрала сюжет из фильма Зачарованные (Все женщины – ведьмы) ??
Там ведь тоже и магия, и смерть одного из родителей, и школа магии!
14 Июль 2010 в 12:45 пп
Надеюсь,про другую книгу Д.Емца говорить не будут?А вообще Танька ЛУЧШЕ!
17 Июль 2010 в 8:10 пп
Я читала и ГП и ТГ, гП мне категорично не понравился все очень мрачно, а В ТГ хоть посмеялась.
17 Июль 2010 в 8:21 пп
гп мне однозначно не понравился первые 3 книги ещё можно читать, а остальные – тьма, над танькой же я смеялась, очень весёлые и интересные книги.
26 Июль 2010 в 3:12 пп
Знаете, почемуто всегда публикуют о Тане Гроттер только события первой, второй книгах. А другие?? Их просто «опускают», чтобы скрыть дальнейшее развитие сюжета, которое полностью отличается! Все говорят что книги Д. Емца (автор Тани Гроттер) смешные и для детей, но в каждай книге есть смысл, который иногда связан не со внешним миром, а с чувствами героя. Во многих местах есть философия. Я прочла все книги за 6-7 месяцев. И я очень поменяла отношение к людям, к миру, к себе. Можно сказать что я выросла на этих книгах.
2 Август 2010 в 9:48 дп
а вы знаете Гарри Поттеру уже в последнем фильме было 25 лет!!!Ну там короче все сдохли и он тоже а у него сыночек останется ну тоже такой же сюси пуси бедненький…ИИИИ все так пойдёт по очереди вы меня поняли???
4 Август 2010 в 7:46 пп
Танька не плагиат!книг разнае,хотя может первые-врорые части схожи.ИМХО
6 Август 2010 в 12:14 пп
Таня Гроттер моя самая любимая книга она такая интересная ну лучше чем Гарик!!!
Sкажите пожалуйста , а почему у Гарри Поттера квадратная челюсть??
12 Август 2010 в 9:37 дп
Танька намнооого круче Поттера. 1.Читается легко. 2.Много юмора. 3.Книг больше, поэтому книги Емца не могут быть плагиатом. А гарика вообще читать замучиешься. Дура эта Роулинг!!! Как сразу занервнечела! Подумала наверно, что ее славу могут отобрать. Если она так уверенна в своей книге. не надо было психовать и в суд подавать!
14 Август 2010 в 3:08 пп
гротерша – это специальная книга придуманная для современной молодежи, которая книг то толком и не читает. тг подходит только для даунов у которых в голове вместо мозгов фиг знает что! да тем более весь сюжет многие события взяты из гп, только названия изменили и все
20 Август 2010 в 5:29 пп
мне жалко Роулинг у неё было плохое детство сами посмотрите… А вобще ей не следовало судить Емца…Поэтому я её недолюбливаю…
23 Август 2010 в 9:45 пп
Таня Гроттер мне больше нравится! Я конечно не русская, как вы все говорите что она пропитанна русью, но всё же! Конечно они похоже, но по началу! Потом у Тани появляется множество любовных проблем! Очень сложных… В Гарри Поттере конечно тоже есть но не так… Мне кажется что Таня больше для девчононк, а Гарри для парней. Замечательная книга Таня Гроттер, иногда не хочется думать о своих проблемах, впитываешь проблемы Тани и всё, вы ушли.. Мне очень нравится! А ещё было бы круто если фильм сняли!)
28 Август 2010 в 1:37 пп
я прочитала и гарри поттера и таню гроттер. но мне больше приглянулась таня гроттер. ее очень легко читать, а гари поттера мне понравилась только первые три книги, дальше там я не чего не поняла или не пыталась понять. но для каждого интересно свое и если комуто не нравится таня гроттер или гарри поттер то не надо и говорить что это плогеат(хотя таковим являются первые две книги я этого и не отрицаю). вы бы сами попробовали хотяб такое написать.
29 Август 2010 в 8:52 дп
Таня Гроттер самая тупая и дибильная книга . Некоторые говорят что Таня Гроттер для девочек. Эта книга только для тупиц. У Емца нет ни ума ни фантазии. с Гарри Поттера все взял. Мне мама даже запретила читтать книгу Таня Гроттер. И хорошо что фильма нету. А те кто читают эту «класную» Таньку те тупые безмозглые тупоголовые идиоты.
1 Сентябрь 2010 в 4:04 пп
Таня, может это просто ты тупая? И ты ее даже не читала. Все говорят кто читал и ту и другую, что больше нравится Гроттер
7 Сентябрь 2010 в 6:39 пп
Я за Таню гроттер!!!!!! Читала обе книги.
20 Сентябрь 2010 в 11:02 дп
Прочитала все 13 книг Тани Гроттер и все 7 Гарри Поттера. Как и большинство сначала посчитала ТГ пародией. Но потом поняла что это была уловка чтобы привлечь читателей. И она помогла. Таня поражает своей лёгкостью, но в ней есть и моменты которые оставляют отпечатки надолго, главный смысл в мелочах этой книги. В случайных фразах, выражениях. да из них можно отдельную книгу делать! (что собственно и сделали…) А вот ГП немного тяжелее, многое приходится запоминать, перечитывать заново, если по-настоящему хочешь проникнуться. Для меня сравнивать эти две книги всё равно что сравнивать Герой нашего времени и Мёртвые души(Тема – лишний человек, но сюжет разный.).
29 Сентябрь 2010 в 12:09 пп
Ну все ясно…)))) ГП мрачнее и скучнее и вообще непонятен для некоторых. Поэтому таким читакам гораздо проще читать смешное, пропитанное Русью и любовными переживаниями, содранное произведение (если можно так выразиться).
Просто ГП книга более глубокая и последние ее части совсем не детские, поэтому , как тут многие уже писали, кажутся мрачными.
3 Октябрь 2010 в 7:35 пп
Я/ просто начиталась уже мрачных книжечек… И не только про всякое волшебство, монстров, но и про проблемы насущные, жестокость жизни. так что мне захотелось почитать что-то лёгенькое и отвлечся от всего этого. Думала Гарри Поттер будет интересен и не так мрачен… а как оказалось это не так… все умирают хорошие люди… В общем Таню читать нужно для расслабления.
6 Октябрь 2010 в 12:32 пп
ни фиги себе разные!!!!!!!!!!!!таня гроттер- тупой ПЛАГИАТ гениальной книги о Гарри Поттере!!!!!
6 Октябрь 2010 в 12:33 пп
ни фиги себе разные!!!!!!!!!!!!таня гроттер- тупой ПЛАГИАТ гениальной книги о Гарри Поттере!!!!!
10 Октябрь 2010 в 3:46 пп
Я читала миры тани грротер и все книги Гарри Поттера и скажу что Гарри Поттер был есть и будет ЛУЧШИМ а таня грротер ОТСТОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а 7-ая часть вообще улёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12 Октябрь 2010 в 12:22 пп
Стоп,народ!Давайте разберёмся.Не возражаю,первая часть Таньки задумывалась как пародия.Но после части,ну скажем,третьей,эта сага приобрела свой собственный сюжет,своих персонажей,свои нюансы.Так что не надо гнать ни на Поттера,ни на Таньку!
Да и вообще,в Таньке большой упор делается на любовные перипетии и на психологическую составляющую,а в Гарри Поттере на захватывающий сюжет.Так что не путайте мух с котлетами!
12 Октябрь 2010 в 5:49 пп
нечего на Танюху гнать,она почти не похожа на Гари Поттера
!!!
14 Ноябрь 2010 в 12:23 пп
Согласна с Мариной. Может Дмитрий и задумывал сделать пародию на ГП. Но после того как он написал первую книгу сюжеты его Тани обсолютно становятся не похожи на на сюжеты книг о Гарри. Да и первая книга тоже не слизана. Малоли в волшебном мире детей-сирот?! И давайте соблюдать паритетность в отношениях и с уважением относиться к вкусу других людей. Можно обойтись и без окорблений вообще-то.
15 Ноябрь 2010 в 8:03 пп
А Поттер все равно лучше!Эту книгу читаешь на одном дыхании,500 страниц за несколько дней.А сухенький плагиат Гроттер?Имена у всех дурацкие(плииз без обид),все повторяется.Может быть потом Таня наконец приобрела собственный сюжет,но изначально это не пародия,это просто слизанный сюжет с другими именами.Читается безвкусно!
Я не кого не оскорбляю, я просто высказываю свою точку мнения.
15 Ноябрь 2010 в 8:07 пп
Кстати!Гроттер создана для детей по-меньше, которые не доросли до Поттера.Они просто не могут чего-то понять: почему в мире волшебства кто-то умирает?Потому что книга приближена к реальной жизни, а в реальной жизни любимые люди могут и умереть.
17 Ноябрь 2010 в 5:27 пп
Я читала все киги (ГП и ТГ). Они совершенно разные!!! Их даже сравнивать нельзя!!! Эти книги писались для разных людей! Обе книги захватывающие. Каждую книгу я раз по десять перечитывала. Так что не надо сравнивать кота и собаку!
21 Ноябрь 2010 в 2:33 пп
ГАРРИ ПОТТЕР ЛУЧШЕ, А ВАШИ ТАНЬКИ ПЛАГИАТ
8 Декабрь 2010 в 7:31 пп
Честно говоря я думала ,что на планете намного меньше болванов, а оказалось что их так много.Потому что как ещё назовёшь таких людей которым нравится Таня Жопттер ,это же полное говно, ни то что Гарри Поттер вот он клёвый чувак.Harry Potter ЛУЧШИЙ.
9 Декабрь 2010 в 4:23 пп
незнаю я читала все книги гарри поттера мне очень понравилось и мне стала както скучно и мне посоветовали Таню Гроттер
26 Декабрь 2010 в 6:56 пп
Вы все прросто фиги с пальмы!!!!
Как вы посмели сравнивать Танюшу и Поттера??????!!!!!
28 Декабрь 2010 в 5:33 дп
Мне тоже подружка дала почитать Таню Гроттер, так я сразу заметила сходство с Гарри Поттером. Это ж надо так? Они похожи очень сильно! Только Гарри мальчик, а Таня девочка! Как у нас в классе сказали про Таню Гроттер: «Гарри Поттер в юбке!», ну потому что так и есть. Это просто перерисованный образ Гарри Поттера! Так что я офигела с того, что многие считают, что это Роулинг списала у того кто написал Таню Гроттер!
30 Декабрь 2010 в 3:55 пп
Танька Гроттер полный отстой , вот ума палата взять и спародировать величаюшую книгу Гарри Поттер!!! Что своей фантазии не хватает что-ли !!! Просто идиот, болван писатель ничтожной книги Таня Гроттер!!!
5 Январь 2011 в 7:57 пп
Для того, чтобы быть в курсе всего, решила прочесть все комментарии выше…
Уважаемые почитатели Тани Гроттер! Я не знаю, как можно серьезно обсуждать и сравнивать такую чушь с уже ставшей классикой ГП?
Для начала, я прочитала пару лет назад несколько книг о ТГ. Обычная книга, которая захватывает на время чтения, но не более… Она не оставляет глубокий след. Возможно потому, что рассчитана на более детскую аудиторию, возможно, что автор не гениален, как Роулинг, и этим многое объясняется. Емец должен благодарить судьбу, что хотя бы ведутся споры по поводу его книг. Большего он и не заслуживает. Есть масса книг, масса авторов, но этот подлец решил просто воспользоваться чужими мозгами, фантазией, идеями… Естественно, что сюжет будет другой – на сколько можно быть идиотом, чтобы не придумать свой сюжет? Любой ребенок может по такому принципу придумать свой «магический мир».
И если мировые критики признали Роулинг великой писательницей нового жанра, то почему бы вам, поклонники ТГ, не прислушаться к умным и квалифицированным, образованным и глубоким профессионалам? С другой стороны – есть масса «простых смертных», которые тоже считают ГП, как и критики, великим произведением.
Захватывающий сюжет, оригинальная изначальная идея, неповторимые герои, незабываемые ощущения волшебства, глубокие психологические переживания, тонкий юмор, понятная психология героев и многое другое!
Когда вы выростите, то все пародии рассеются, в сознании останется лишь оригинал.
Если многим просто становиться скучно после прочтения ГП, не нужно хвататься за любые попавшие книги – они не заменят ГП, лишь отравят ваше мировозрение. А более легкие, веселые книги – они говорят сами за себя. Их много, они ничем не отличаются. Если вы любите такие книги – это говорит о вашем вкусе, о вашей неспособности воспринимать более глубокое…
6 Январь 2011 в 12:26 дп
Таня гроттер тупейшая книга из всех! Вы олени мне война и мир интереснее показалась.Гаррик великий мэн! Да прибудет с ним сила а танька дура которая не знала кому дать! Вот и вся правда. К слову пародия на гроттершу лежит в моём шкафу и ждёт своего часа.
8 Январь 2011 в 3:53 пп
Я читала и таню гроттер и гарри поттера! Мне гп понравился больше! я считая что ролинг сделала правильно что подала в суд на емца! я тоже могу прочитать как ую нибудь книгу и написатть новую книгу! таня гроттер создана для таких людей которым гарри поттера трудно читать1 то есть для 7-8 летних детей!
11 Январь 2011 в 12:30 дп
Читала обе книги. И обе нравятся)
Когда начала читать Таню Гроттер, не покидало ощущение схожести, но оно быстро прошло, уже ближе к концу первой книги. Лично для меня главное отличие этих двух книг – в разнообразии. Кто главный злодей у Роулинг? Волдеморт. Во всех семи частях все проблемы упирались именно в него. Что же у Емца? Тут и Чума-дель-Торт, и Лигул, и другие проблемы, никак с конкретными людьми не связанные. Да и юмор у него хороший)) Роулинг тоже неплохо пишет, но по-моему, ближе к последним книгам ее планка немного опустилась (радует, что не сильно)) А вообще – одно дело, когда просто тупо все копируют, подставляя другие имена, и совсем другое, когда на основе (!) чужой вселенной и чужих персонажей создают своих.
А вообще, думаю, все версии имеют право на жизнь, чтобы все выбрали, что им больше нравится (и при этом оскорбления вовсе не обязательны – на вкус и цвет все фломастеры разные)))
11 Январь 2011 в 1:30 пп
Ну, уж извините… Я прочитала все книги, и все они мне очень понравились. Танька легче читается, больше философии, а еще после второй книги все идет отлично, никакого плагиата) Также хочется подметить тот факт, что про остальные книги ничего не говорят – ведь они не пародии)
11 Январь 2011 в 2:03 пп
Например, планируется выход в ближайшие два года новых книг – некоторые сочтут это за пародию на гарри поттера, но это далеко не так. Возможное название книг:
– Леди Кармилла Сангуина и Тетрадь Судьбы.
– Екатерина Лукшина и Черная Пирамида.
Я общаюсь с писателями, которые написали эти книги, взяла почитать. Знаете ли – мне понравилось. Может, первую книгу сочтут за пародию, но остальное просто нужно читать)
14 Январь 2011 в 9:47 пп
Хочу сказать, что мне нравится больше Танька и никакой ЭТО не плагиат!!! А ваш ГАРРИ ПОТТЕР ПОЛНОЕЬФУФЛО КАК И САМА РО!!! Читала по поттеру только 3 книги. Пипец мне ваще не понравилось а кто гонит на таньку и кто ее читает хочу сказать что поттер не лучше и вы сами тоже!!!!!
16 Январь 2011 в 7:01 пп
Я считаю, что обе книги хороши) Гаррик по-своему, Танька тоже ничего)))
23 Январь 2011 в 2:41 пп
Знаете что я считаю что книги возможно и схожи нно лишь в начале почитайте последние там вашмм гари потером даже и не пахнет
28 Январь 2011 в 1:52 пп
Юля написал(а):
Хочу сказать, что мне нравится больше Танька и никакой ЭТО не плагиат!!! А ваш ГАРРИ ПОТТЕР ПОЛНОЕЬФУФЛО КАК И САМА РО!!! Читала по поттеру только 3 книги. Пипец мне ваще не понравилось а кто гонит на таньку и кто ее читает хочу сказать что поттер не лучше и вы сами тоже!!!!!
Я согласна! Таня Гроттер, ну может в первой книге есть немного плагиата, а вот в остальных им даже не пахнет!!!
А когда читала Таню, вот это вот точно, СУПЕР!
И она даже интересней! Я когда Поттера читала, чуть не уснула!
Наталия, и все остальные кто не любит Гроттер, Милые, знаете, Горри Поттер это полное уныние, мрак и СКУКА!
( Это отстой, фуфло и хрень! А вот Танька, она ИНТЕРЕСНЕЙ и РАЗНООБРАЗНЕЙ!
Вот этот ваш Поттер, толстенные притолсенные книги, про НИЧТО!
28 Январь 2011 в 1:56 пп
Сами вы все фуфло! Потер хрень,а таня рулит))
28 Январь 2011 в 1:58 пп
Таня Гроттер, ну может в первой книге есть немного плагиата, а вот в остальных им даже не пахнет!!!
А когда читала Таню, вот это вот точно, СУПЕР!
И она даже интересней! Я когда Поттера читала, чуть не уснула!
Наталия, и все остальные кто не любит Гроттер, Милые, знаете, Горри Поттер это полное уныние, мрак и СКУКА!
( Это отстой, фуфло и хрень! А вот Танька, она ИНТЕРЕСНЕЙ и РАЗНООБРАЗНЕЙ!
Вот этот ваш Поттер, толстенные притолсенные книги, про НИЧТО!
14 Февраль 2011 в 1:00 пп
гарри поттер все же лучше тани гроттер)))))
19 Февраль 2011 в 1:36 пп
танька круче, а у Гаррика развитие на пять лет!)))
20 Февраль 2011 в 11:46 пп
вот вы говорите, что ТГ – детская книга, я так тоже так думала, пока на книжном рынке в Киеве не увидела женщину 30-40 лет с пятой частью ТГ в руках. Увидев мои круглые глаза она сказала, что книгу посоветовала ей дочь, фанатка Тани. ну и эта женщина конкретно увлеклась. Я согласна, что Таня сначала планировалась как плагиат, но уже в первой книге мы видим совершенно другие детали. А дальше совсем другой сюжет. Книга читается легко, и не только девочкам. Многие мои знакомые парни, уже в 16-18 лет читают ее.Я читала обе книги. сначала ГП был интересной сказкой, но с каждой книгой ставал все мрачнее и то доброе волшебство пропало. Я считаю что эти книги нельзя мерять одной линейкой. (Советую почитать Мефодия Буслаева)
21 Февраль 2011 в 11:54 дп
Танька лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23 Февраль 2011 в 5:57 пп
согласна гарри поттер круче!
1 Март 2011 в 3:47 пп
И ТГ, и ГП хороши. Те кто говорят что у Емца нет фантазии просто не читали эти книги. В ТГ есть много вещей исконно русских, например: скатерть-самобранка, Два из ларца одинаковых с лица, Ягге ( Баба Яга), часы с кукушкой и др… Танька это прикольная, смешная, не эгоистичная девчонка. В Гари это не присутствует. Юмор слишком плоский и сам он эгоист. Вот подумать. Все просятся помочь ему при борьбе с Волан-де-Мортом, а он их типа » не хочет подставлять опасности» и там оченя много заметных ошибок.
1 Март 2011 в 3:52 пп
И ТГ это на плегиат. Там только вторая книга похожа. В ГП » тацная комната», а в Таньке «исчезающий этаж»
7 Март 2011 в 7:53 пп
Агония я с тобой всё же соглашусь. Леди Кармилла немного похожа на Гаррика, но Кармилла всё же вампир и влюбляется уже во второй книге. Это я тебе как писатель этой книги говорю. А Катю Лукшину пишет моя подруга и я читала очень интересно… И там ни одного похожего момента.
Возможно в следующем году выйдет первая книга про Кармиллу и называться она будет: Леди Кармилла Сангуина и Битва двух миров. Там очень интересны многие моменты, рассказывать их не буду, как выйдет сами всё узнаете.
В Екатерине Лукшиной мне очень понравился один герой это А.К. (ты поймёшь кто это для остальных пусть это останется тайной до выхода книги)
8 Март 2011 в 7:34 дп
я согласна с теми людьми которые говорят что Таня Гроттер это не плагиат. Т.к 1 – Книг о Тане Гроттер больше.
2 – Таня легче читается
3 – её читает даже моя мама, а ей 39 лет. А о Гаррике она отзывается категорично
4 – в Тане нет ни ухода из школы ради поиска и уничтожения крестражей, как в ГП ни того что Гарри только и думает о том как бы убить Волан-де-морта, а Таня думает и о любви и о дружбе.
18 Март 2011 в 1:54 пп
Автор Кармиллы, я прочитала Катю Лукшину. Если их сравнить, то ничего общего с Гарриком. У Гаррика развитие и мозга ноль)))
19 Март 2011 в 6:23 дп
Гроттер Татьяна РУЛИТ!!!
А Горри Поттер ФУфЛо!!!
1 Апрель 2011 в 1:51 пп
ТАНЬКА ГРОТТЕР ЛУЧШЕ!!!!!!!ПОТТЕР НЕТ!!!!!!!
3 Апрель 2011 в 11:13 дп
книги даже сравнивать смешно
если просто сравнить ХОТЯ БЫ первые страницы,то плагиат налицо
как можно это не заметить?!?
в ТГ даже имена похожи!!
ни один уважающий себя человек не станет читать ТГ!просто удивительно,что находятся люди,которым нравиться эта жалкая подделка…
3 Апрель 2011 в 11:21 дп
гарри поттер таня гроттер
волан-де-морт чума-дель-торт
Дурсли Дурневы
и так всю книгу!
какой плагиа?о чем вы?)))
3 Апрель 2011 в 2:32 пп
Вообще Леди Кармилла Сангуина и Тетрадь Судьбы лучше всех!!!))))))
5 Апрель 2011 в 7:02 пп
Согласна со многими предыдущими ораторами. Книги с третьей – свой, причем как минимум неплохой, сюжет. И ещё, тем кто пишет про «слизывание» – умейте отличить пародию от плагиата!К слову, Емец прекрасно перенес некоторые моменты ГП на понятный русскому человеку язык… И к слову, ненавистники, вы хоть читали дальше первой книги? Шестую, восьмую – найдите там хоть три ключевых «слизанных» с ГП момента!
6 Апрель 2011 в 9:08 пп
Вот с расчетом на то, что найдутся такие, извините за выражения, шпондики, как вы, которые станут почитать Таню из-за ее русского происхождения и «полного отличия» от Гарри Поттера, книга и была написана
А написал бы ее Емец,если бы Роулинг не написала своих книг. Вряд ли. Плагиат – это не только украденный сюжет фильма, книги и т.д. , но и хотя бы просто стыриная идея.
Единственно, Емец отличился лишь в том, что шустро смог устроиться на «Олимпе»
9 Апрель 2011 в 2:01 пп
Я не считаю Таньку плагиатом)))
А знаете почему? Я с 7 лет читаю Гарри Поттера обожаю его, и в свое время тоже считала Таню Гроттер жалким плагиатом. в один прекрасный день мне было нечего читать и я взяла таки несчастную Таню и решла почитать. И была в шоке. Это прекраснейшая книга, шикарныю юмор, потрясающие герои! Один Баб-Ягун чего стоит!
Обожаю и ГП и ТГ и считаю их лучшими книгами в моей жизни=)
18 Апрель 2011 в 8:28 дп
Живоглот прав,ну что сделал бы этот несчастный еменц не будь Роулинг. С Толкина слизывал? С Льюиса? Эххххх…быдло куны заполонили все интернеты.
19 Апрель 2011 в 10:24 дп
Я обожаю Гарри Поттера читать я перечитаваю его вникая в смысл и считая что лучше Гарри Поттера нет книги а таня простая обыкновеная книга смахивающия на
гарри Поттера и далеко не самая удачная его копия
19 Апрель 2011 в 10:26 дп
ГАРРИ ЛУЧШЕ!!!!!!!!! ГРОТТЕР ПОДЕЛКА!!!!!!
19 Апрель 2011 в 5:59 пп
Дамм… может и не буду такой оригинальной, но, как писалось выше, я считала, считаю и буду считать Таню Гроттер ужасной пародией на Гарри Поттера – извините меня, чего только фамилии стоят: Гроттер – Поттер?! Сходство-то какое… Ну да, начало и, считай, основу, базу для написания своего творения автор взял от ГП – а это самое трудное и значимое, вообще-то. Именно начало (первая книга) «решает дальнейшую судьбу» всего произведения. Не понравится читателям начало, не воодушевит, не поразит – все, остальные книги также не затронут, а даже и вообще могут стать непрочитанными. А тут почти со всего готового сделано – нате, милейшая публика, читайте.
Даже первая книга ТГ не вызывает у меня рвения к ее прочтению, что уже говорить о дальнейших, когда первая часть «слизана» с первой части ГП?
19 Апрель 2011 в 6:05 пп
(Марина)
( Это отстой, фуфло и хрень! А вот Танька, она ИНТЕРЕСНЕЙ и РАЗНООБРАЗНЕЙ!
Вот этот ваш Поттер, толстенные притолсенные книги, про НИЧТО!
Наталия, и все остальные кто не любит Гроттер, Милые, знаете, Горри Поттер это полное уныние, мрак и СКУКА!
Не было бы нашего Гарри Поттера – не было бы вашей «Таньки», как вы выразились.
21 Апрель 2011 в 6:19 пп
я не понимаю о чем спор? Мне нравится ГП но когда я начала читать ТГ мне стало совершенно непонятно о чём эта книга? Вывод ГП понятнее всё красочно обрисовоно события приключения.А что в ТГ летающий контрабас и т.д и т.п.Скукота. Я за Гарри
25 Апрель 2011 в 4:28 пп
По-моему, глупо спорить , что лучше, все равно все останутся при своем мнении.
Я оч люблю и гп, и тг и считаю, что обе книги имеют право на существование.
Первая книга тг по сюжету больше напоминает плагиат, но у нее совершенно другой стиль! Иногда хочется почитать чего-нибудь веселого и смешного, а в таньке, имхо, очень неплохой юмор. А в последующих книгах сюжет вообще в другую сторону уходит! И читается она легко!
А кто говорит, что у Емца нет своей фантазии, почитайте Мефа Буслаева
А гаррик супер! это первая книга, которую я с удовольствием читала, и вообще после гп я начала читать книги
26 Апрель 2011 в 4:26 дп
благодоря Тане Гроттер я поняла глубиную суть всего.В Тане присутствует настоящие чувства. Я Таню Гроттер каждую книгу за два дня прочитывала.
а ваш пори гатер и узник азкабана задержала на месяц в библиотике но так и не дочитала скука смертная
7 Май 2011 в 10:06 дп
Тупой плагиат!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автор этой книги, убейся!!!!
7 Май 2011 в 6:33 пп
во первых:таня гроттер и магический контрабас изначально была задумана как пародия на гп а затем начала свою жизнь как самостоятельное произведение.
во вторых:если что то похоже,то ничего особенного-сейчас в многих книгах магические школы
в третьих:в таньке (особенно в последних произведениях) много глубины и содержания,а в гп меньше
в четвертых-НЕ НРАВИТСЯ-НЕ ЧИТАЙТЕ))))))
14 Май 2011 в 10:48 дп
не гоните на Танюху!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!она очень классная!!!!!!!!!!!!а ваш гп придурак!!!!!!!
15 Май 2011 в 7:50 дп
ТГ ОБСОЛЮТНЫЙ ПОВТОР ГАРРИ ПОТТЕРА ДАЖЕ НАЗВАНИЕ НАПИСАНО С ГАРРИ ПОТТЕРА А ЧИТАТЬ ТО МОЖНО НО ПРОСТО НЕ ИНТЕРЕСТНО ТАК КАК В ГАРРИ ПОТТЕРЕ
16 Май 2011 в 2:56 пп
я читала и гарри поттера и таню гроттер и и таня мне нравится больше она интересней
18 Май 2011 в 11:21 пп
Читала обе саги. Смею заметить, что Гарри Поттер уже после «Кубка Огня» свалялся, с позволения сказать, и полностью свёлся к одному: уничтожению Волды. Это оставило не приятный след. Благодаря нашим детям (у меня близнецы по 11 лет), мы прочли всё. Обратила внимание, что Таня Гроттер растёт вместе с детьми. Гарри Поттер перестал быть сказкой. Неувязочка вышла: начинали его читать дети 8-9 лет, а закончить должны взрослые, оформленные личности? Не могу спорить, что сюжет Тани Гроттер создан на основе. Однако, нельзя не учитывать, что каждая книга о Тане несёт новую сюжетную линию. Сюжет же Гарри Поттера (и это слова моего сына!) становится пресным после пятой книги.
Давайте не будем забывать, что изначально и та, и другая книга создавалась для детей.
Мои говорят, что если не отвлекаться – то Гарри Поттер очень интересен, но нельзя взять любую книгу о нём и начать читать: начинать надо с начала. Таню Гроттер же можно начинать читать с любого места. Кроме того, это уже моё мнение, мир Тани ярче и красочнее. Он не навевает мысли о суициде.
Не думаю, что спор имеет смысл. Мои дети, да и мы с мужем, считаем, что обе саги достойны. Просто нужно иметь в голове, что нельзя судить о большой серии книг едва прочитав первую.
И опять же, я не думаю, что после прочтения книги в 10-12 и даже в 20 лет, отпечаток от неё должен оставаться на всю жизнь.
21 Май 2011 в 7:21 пп
Вы вообще с ума посходили??? В Таньке, в драконболе вы где накопали кольца?? Мячи закидывают в пасть дракона!!! Он и есть «ворота»!!!
И вообще ваш Поттер скопирован с нескольких книг! Поройтесь в Интернете на эту тему! Много интересного найдёте!
1 Июнь 2011 в 5:09 пп
Благодоря Гарри Поттеру дети книгиначали читать
1 Июнь 2011 в 5:59 пп
# Юля написал(а):
14 Январь 2011 в 9:47 пп
Хочу сказать, что мне нравится больше Танька и никакой ЭТО не плагиат!!! А ваш ГАРРИ ПОТТЕР ПОЛНОЕЬФУФЛО КАК И САМА РО!!! Читала по поттеру только 3 книги. Пипец мне ваще не понравилось а кто гонит на таньку и кто ее читает хочу сказать что поттер не лучше и вы сами тоже!!!!!
—————————————
Не знаю как тут цитировать… Читала-читала ваши комментарии. Ну думаю, мнения разные, ну и ладно. но вот эта мадам просто взбесила! Она и клавиатурой-то пользоваться не умеет, а смеет писать такие вещи про неоспоримого любимца публики – Гарри. он шикарен. у меня на носу сессия, но что я делала прошлый месяц вместо подготовки? правильно, читала ГП. 1 мая дочитала 2 часть (ну до этого как-то все лень было) и уже на позапрошлых выходных (за 2 дня!, что странно для меня) дочитала 7-ую часть.
так вот: вероятно, что Таня Гр. интересна ( у самой 4 книги, но мне их в детстве читали на ночь, и посему судить их сейчас не могу…), но писать столько безграмотные речи просто невероятно!
Гарри – классика мировой литературы. и стал он таковой в начале 21 века, то бишь за долго до Тетянки. и мне кажется, что стоит для начала подрасти (душевно и по годкам), а потом уже нести такую фигню.
21 Июнь 2011 в 4:24 пп
Гарри Поттер это не просто книжка, а целое мировозрение.Книги Джоан Роулинг уже причесляют к классике, а значит, и читать это произведение будут ещё несколько веков. Мы, поклонники Гарри Поттера, уже стали одной семьёй. Я безумно люблю Поттериану – она стала частью моей жизни. А Таня Гроттер весёлая книжка, для приятного времяпровождения. Сравнивать её с Поттерианой бессмысленно.
7 Июль 2011 в 8:04 пп
согласна!!Я читала все части ГП и много других книг в том числе и Тг ….сделала огромный вывод!!Конечно же Гарри Поттер..Да сюжет сначала совпадает,но хочу сказать,посмотрите на название….они явно похожи Таня Гроттер Гарри Поттер,похожи не правда ли??!Безусловно Поттер…Таня это жалкая пародия на Гарри и сюжет!!
Так что Гарри и больше никто!!!
14 Июль 2011 в 5:53 пп
Дамы,тише!
Я тоже считаю Гарри Поттера тяжёлым произведением,хотя не скрою,прочитала все 7 частей с удовольствием,читала без перевода,так что поняла всё так,как хотела передать нам автор.
Читала я так-же Таню Гроттер ,все 12 частей я буквально проглотила и потребовала ещё!
ТГ и ГП произведения схожие по основной мыли,которая позже оседает.Гарри Поттер книга для людей,которые поймут глубокий смысл и тонкий юмор,а Таня Гроттер скорее книга для современной молодёжи,там нет того напряга,который чувствуется в книгах ГП.
18 Июль 2011 в 12:28 пп
# Юля написал(а):
14 Январь 2011 в 9:47 пп
Хочу сказать, что мне нравится больше Танька и никакой ЭТО не плагиат!!! А ваш ГАРРИ ПОТТЕР ПОЛНОЕЬФУФЛО КАК И САМА РО!!! Читала по поттеру только 3 книги. Пипец мне ваще не понравилось а кто гонит на таньку и кто ее читает хочу сказать что поттер не лучше и вы сами тоже!!!!!
О мать моя женщина это что за отчайная дура написала?
21 Июль 2011 в 6:39 пп
Я читала обе книги, и мне кажется, что Емец взял только идею, а расписал по своему, потому что совпадает только самое начало, потом же совсем разные произведения. Не могу сказать, что мне нравится больше. Таня Гроттер очень интригует когда появляется Бейбарсов, а Гарри Поттер всегда интересный, поэтому поддерживаю мнение большинства, что книги-РАЗНЫЕ!!!
26 Июль 2011 в 4:46 пп
ТГ-истинный плагиат. Тут писали в ее защиту, мол совпадают только первые книги потом свой сюжет появился…ну конечно, если бы Емец тоже всего лишь 7 книг написал с аналогичным финалом это вообще позор был бы, а так наклепает он вам книжек 50 и в последней придется уже «умертвить» Таню потому что будет ей к 80 подкатывать, а кто захочет про бабулю читать
и денег кучу заработает на таких людях которые считают что ТГ это оригинально и Гарри Поттер тут вообще не при чем. Роулинг создала мировой шедевр а Емец его жалкое подобие
6 Август 2011 в 5:58 пп
я прочитала коментарии, и поняла у каждого своё мнение насчёт этих книг и этих авторов. Лично я думаю у ГП и ТГ ооочень много сходств я когда начала читать про ТГ мне даже дальше не захотелось читать (Зачем?Если я уже прочитала и посмотрела про ГП а ведь там одно и тоже: гл. герои и их история, школы и в них тож привидения, игры, гл. герои жили у тёти и дяди которые не могли терпть друг друга! … и ещё многое другое.(даже некоторые учителя!)
Вот такое моё мнение, конечно некоторые думают наоборот,но это их право.
6 Август 2011 в 6:07 пп
PS. И кто сказал, что ГП тяжёлое произведение! Читала все 7 книг ничего тяжёлого! прочитала 600 стр. за 3 дня и ничего не перечитывала.
7 Август 2011 в 8:24 пп
это чо за херня?!? одни девчонки?ппц, как вы тут все собрались?
9 Август 2011 в 10:21 пп
Дорогие поклонники Гарри Поттера! Не читайте пародий, плагиатов и тому подобную ерунду на вашего любимого героя. Не сравнивайте мировую классику с бульварщиной. Отстаивайте смело свои позиции. Таня Гроттер – это попросту набор бессвязных сюжетов, бесхарактерных персонажей и жутких ,по сравнению с Гарри Поттером, сцен. А еще Емец именует себя православным христианином. Никаких свтелых и добрых мотивов я в его книгах не наблюдаю. Не говоря уже о грубо украденном сюжете!
12 Август 2011 в 11:27 дп
Мне больше по душе Таня Гроттер, а Поттер вообще так себе (не в обиду фанатам). И не какой это не плагиат. Не спорю, возможно некоторые моменты и похожи, но идея и впечатления совсем разные
14 Август 2011 в 12:37 пп
Я считаю,что и Таня Гроттер, и Гарри Поттер -хорошие книги.Лично мне нравятся обе,но я считаю,что Таня Гроттер плагиат.Там сильно много совпадений.
16 Август 2011 в 9:07 пп
Ну, даже и не знаю, что сказать. Во-первых – успокойтесь, пожалуйста. Во-вторых, а полностью поддерживаю фанатов Тани Гроттер – книга, безусловно, интересная. Вначале Емец планировал её, как пародию. Но уже третья книга показала, что у автора появилось вдохновение и что он может написать что-то своё (13 книг!).
ТГ (что-то вроде…»Гроттер – Поттер! Даже фамилию не мог придумать!») – инициалы Емец взял в честь своей матери – Татьяны Георгиевны.
То, что многие говорят «Если первая книга пародия, значит, другие тоже!» – уже означает, что вы не любознательны. Вы подумайте, неужели автор мог быть настолько бездарным, что растянул сюжет семи книг на целых тринадцать?! Право слово, это уже смешно!
Гарри Поттер – не спорю, был придуман первым, и прочее…но в нём нет такого психологического давления и борьбы противоречий чувств, как в Тане Гроттер!
К тому же, создаётся такое впечатление, что Джоан Роулинг не читала книгу, а просто посмотрела на обложку.
Теперь, о суде…насколько я помню, Роулинг пыталась запретить издание ТГ в России…моя подруга как услышала про это, так сразу заявила «Пусть в своей стране разбирается, а в нашу не лезет, Роулингша!».
И это только часть правды…по крайней мере, фанатов Тани…»И это только кажется, что правда одна. На самом деле, их очень много.Есть правда ягнёнка, который хочет жить. И есть правда волчицы, у которой в норе живут голодные волчата…».
18 Август 2011 в 11:44 дп
Автор «Тани Гроттер» сам признался в плагиате. Даже фамилия «Гроттер» взята из «Гарри Поттера». Конечно, кому-то понравилась «Таня Гроттер», но «Гарри Поттер» – мировой бестселлер! Если провести опрос по всему миру победит, конечно, Гарри! Мне нравится ГП, и я считаю что ТГ – плагиат. Но есть такое выражение:De gustibus non est disputandum(О вкусах не спорят).
20 Август 2011 в 6:16 пп
Да ну? Как уже сказала Xeri@ – автор не бездарен, чтобы тянуто события семи книг на тринадцать.
Тем более, что все, кто читал Таню Гроттер, начинал с Поттера. Только всем нравится именно Танька!
21 Август 2011 в 6:49 пп
Все те, кто читают Гарри Поттера, а потом Таню – признают, что Таня лучше. И тоже говорят «плагиат, плагиат». А потом понимают, что Танька – одна, Гарри – другое. И заметьте, не я это предложила!
23 Август 2011 в 7:36 дп
Не надо Гарри Поттера материть ну Таню не надо а то получите скажите просто не понравилось.Дж.Роулинг хватила фантазии чтобы написать Гарри Поттера,а у Дм.Емца хватила фантазии написать про Таню да он немного взял с ГП. И ОБЕ КНИГИ ИНТЕРЕСНЫЕ ТАК ЧТО НАРОД ТИШЕ!Хотя КНИГА ГП ЧУТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ ПОТОМУ ЧТО ТАМ ПРО КРЕСТРАЖИ И Т.Д И СТРАНИЦ ПОБОЛЬШЕ.
24 Август 2011 в 4:48 пп
Катя again я с тобой согласна
25 Август 2011 в 2:22 пп
ых, согласна с теми, кто НЕ считает танюшку плагиатом. Вообще-то я сама начала читать, когда прочла Поттера, просто было интересно, казалось что это породия, но рассказывали что интересная. Но первой и воторой книги не было у меня- начала с третьей. Пришла в восторг и прочитала предыдущие, а потом и последующие книги. Первые- да, породия абсолютная, но дальше….вообщем, Таня- не плагиат
25 Август 2011 в 2:27 пп
Если чесно то Таню Гроттер написал писатель Дмитрий Емец а ни какая не женщина и ещё дракон в драконболе это не защита ворот а сами ворота!кто автор этой статьи??безграмотная Манька с деревни??ужас какой то!!
25 Август 2011 в 5:54 пп
извините , конечно Tanya Grotter но не всем как вы утверждаете нравится таня. я например читала и гарри поттера и таню гроттер для сравнения и убеждена что поттер интереснее. темболее как вы утверждаете тани гроттер действительно 13 книг но в одном гарри помещается три-четыре тани. я обожаю гарри и никакая таня его не заменит
25 Август 2011 в 6:33 пп
Юля написал(а):
Хочу сказать, что мне нравится больше Танька и никакой ЭТО не плагиат!!! А ваш ГАРРИ ПОТТЕР ПОЛНОЕЬФУФЛО КАК И САМА РО!!! Читала по поттеру только 3 книги. Пипец мне ваще не понравилось а кто гонит на таньку и кто ее читает хочу сказать что поттер не лучше и вы сами тоже!!!!!
и я хотела бы попросить её чтобы она обошлась без таких выражений. можно и просто сказать! ( не в обиду сказанно!)
28 Август 2011 в 9:50 пп
что за херня??? здесь одни бабы собрались вы полные дуры гарри поттер круче в 1000 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 раз и таня гроттер полное дерьмо
31 Август 2011 в 7:49 дп
Лично я читала и Поттера, и Таньку. Хочу сказать, что Таня мне понравилась больше, я прочитала книгу «Таня Гроттер и Колодец посейдона» за 3 дня, когда читала «Гарри Поттера и Принц полукровка» один год. Ваша книга про «Гаррика» мне надоела, и прочитала лишь для того, чтобы понять о чем следующяя книга.
Если кому не нравится Таня Гроттер, то попробуйте Мефодия Буслаева. это серия книг про стражей мрака и стражей света. И еще это не плогиат ни на какую книгу, эти книги Емец написал и придумал САМ!! . .
31 Август 2011 в 9:39 дп
Ну вы даете! Как можно сравнивать эти книги?! Гроттерша существует лишь для приятного времяпровождения,а Поттериана-это более взрослое и серьезное произведение о смысле жизни,о бессмертии и величии живой души, о долге и чести, о настоящих Любви и Дружбе. А те, кто говорит что Роулинг под конец эпопеи исписалась, просто,к великому сожалению, этих книг не понимают и никогда,вероятно, не поймут.
8 Сентябрь 2011 в 6:55 пп
скажу честно читала всех ГП и первую часть ТГ ) скажу сразу это совершенно разные книги может быть и начало книги ТГ немного плагиатит ГП !но ТГ гораздо мягче ГП скажем так это для детей младшего и среднего возраста, ГП немного сложней хоть и от него я тащусь ( а от фильмов так вообще балдею! и жду не даждусь когда будут снимать ТГ чтобы сравнить! ) он же подходит для подростков среднего и старшего возраста ! незнаю что тетя Ро так всполошилась и подала на дядю Диму ?! ведь это разны книги!! хоть и Гарри Поттер это чтото без подобное !!!Танька тоже не промах!!! хоть и читала по началу без интереса !! так что нельзя сравнивать кактус и орхидею!!?? так что у всех вкусы разные!
20 Сентябрь 2011 в 1:26 дп
Гарри Поттера и Орден Феникса читала 2 дня, Таню Гроттер забросила, видна некоторая пародия на Гарри. Только Гарри Поттер для умных и продвинутых.
22 Сентябрь 2011 в 10:23 дп
Гарри однозначно глубже и серьезнее, а книги о ТГ более легкие. ГП знает весь мир и он переведен на все возможные языки, шикарные фильмы и куча фанов. А теперь вопрос знают ли о Тане Гроттер в Европе и Америке? Меня возмутил персаонаж Гурий Пуппер, Емец не смел его использовать!!! Именно это ребят и называется плогиатом!!! А тетя Настурция, а Гореанна и Прун? Емец явно спровацировал Роулинг, но до нее ему далеко. Мне нравится и ГП и ТГ, я процинала уже 6 книг Тани Гроттер и все о Гарике. Удивительно, но мне оч нравятся Дурневы, потому что когда они появляются в книге я всегда удыбаюсь))) Емец пытается добавить ТГ любовные страдания и сделать ее более душевной и сложной, но Гарри она все равно проигрывает.
3 Октябрь 2011 в 1:46 пп
в гротерше есть такие моменты , что ваще аш ,я не могу сказать то правильно, короче книга норм..
4 Октябрь 2011 в 11:14 пп
я читала и ГП(седьмую так и не прочитала, потому что после 6 совсем запуталась) и ТГ(ещё читаю). Обе книги хорошие. Я согласна с любителями Тани Гроттер, мне она более по душе, там много юмора(один Баб-Ягун чего стоит) и иногда я чуть со стула от смеха не падаю))) не надо наговаривать на ГП и ТГ, а материться уж тем более. Полностью поддерживаю Xeri@
7 Октябрь 2011 в 6:00 пп
Я читала обе эти книги, и могу сказать Гарри Поттер более тяжелое произведение, особенно если брать с 4 по 7, Таня Гроттер юморное и достаточно живое произведение.Возможно она и задумывалась Емцем как пародия, но пародия не удалась, это отдельная книга с другим сюжетом…
Не могу согласиться с Поттероманшой и назвать Гарри Поттера книгой для «умных и продвинутых».Лично мне что с книгами Емца что с Гарри Поттером приятно коротать время.Ведь обе эти книги достаточно увлекательны.
24 Октябрь 2011 в 3:48 пп
я читала все книги Гарри Поттер на английском, русском и французском, смотрела все фильмы)) обожаю Гарри Поттера, Роулинг- гений, очень благодарна ей:)) а Таню Гроттер прочитала только 2 книги. совсем не понравилось. во-первых, идея первых книг передернута с Гарри Поттера, как было уже много раз сказано. во-вторых, это просто сказка для маленьких детей, которая написана без особых чувств и не предполагает оставления яркого, сильного впечатления и серьезных эмоций. также, мне непонятен и совсем не близок сюжет Тани Гроттер. да-да, британский Гарри Поттер мне намного ближе и понятнее. может быть, на это повлияло долговременное нахождение заграницей и изучение английского) Гарри Поттер (особенно с 3 книги/фильма)- произведение для более взрослых, понимающих людей. а в Тане Гроттер, по моему мнению, присутствует и глупый юмор, и плагиат, и легкий язык, понятный сюжет, в общем, все для детей)
одно упоминание о Гарри Поттере, книга, кадр из фильма, вызывают какие-то особые воспоминания, атмосферу, которые очень сложно, но приятно понимать)) поттероманы меня поймут))) а книги Гарри Поттер на английском- вообще кайф) также, Гарри Поттера легче понимать вместе с атмосферой благодаря фильмам, актерам, которые там сыграли) они дают более яркое представление о персонажах)
в общем, мне совершенно не нравится Таня Гроттер, даже бесит своим плагиатом и детским незамысловатым сюжетом, но я обожаю Гарри Поттера и считаю это произведение лучшим.
19 Ноябрь 2011 в 2:00 пп
Таня Гроттер очень интересная книга, и ничего она не плагиат, Там другие герои, и вообще другая история. Мне нравятся всё, в этой книге, она стала для меня чем-то большим чем просто книга, её читаешь с удовольствием, и быстро. Чего стоят одни, Бейбарсов, Ягун и Гробыня. Дмитрий Емец создал таких героев, каких и в помине не было в Поттере. Так что лично для меня Танька лучше, но и против Поттера я ничего не имею.
28 Ноябрь 2011 в 3:23 пп
таня гроттер лутше гари потерра
29 Ноябрь 2011 в 11:10 дп
дорогие читатели тани гроттер и гарри поттера! я бы хотела бы сказать что я читала обе книги и обе понравились но всё же я бы написала что 1ая книга полный плагиат! и вы врятли будете это отрицать.
3 Декабрь 2011 в 12:24 пп
Плагиат это, или пародия, все равно сравнивать книжку-однодневку с эпопеей Джоан Роулинг – это просто кощунство. Поттериана-невероятно глубокое произведение, имеющие всюду, минимум, двойное дно, и в которой поднимаются действительно очень важные проблемы, которые будут всегда актуальны. А Гроттер..прочитал, поржал, забыл-ВСЕ!!! Скажите, поклонники Тани Гроттер, ЧЕМ привлекла вас эта серия книг, помимо юмора и сюжета?
3 Декабрь 2011 в 7:55 пп
я читала обе книги. Обе классные,НО!!!…Дмитрий Емец полностью списал сюжет книги Гари Поттера!!!!!!!!!!!! во первых самое начало(как ребёнок попадает к злым родственникам,потому что родителей убивают),во вторых игра и ещё много много много всего………. В принципе 2 книги хорошие,но всётаки Дмитрий Емец мог бы своего немного добавить………….!
5 Декабрь 2011 в 1:53 пп
люди! не сходите с ума! как можно сравнивать две серии книг прочитав по одной из каждой… первая книга Тани действительно во многом слизана, но даже там уже чувствуются отличия… даже родственники не вызывают отвращения для меня они с Баб-Ягуном были любимыми персонажами. к тому же если у первых книг можно найти какие то сходства, они карикатурны. тот же Гурий Пупер это простой стеб… люди, учитесь читать между строк.
я росла вместе с этими книгами и Таня абсолютна не похожа на творение Роулинг.
6 Декабрь 2011 в 3:54 дп
В первой присутствует(плагиат) и может немного во второй, но дальше сюжет уходит в другое русло и отделяется от ГП.
9 Декабрь 2011 в 7:05 пп
я читала все книги Гарри Поттера и Тани Гроттер обе книги класс
10 Декабрь 2011 в 9:05 пп
ЛЮДИ!!!!!!!!!!хватит спорить!!!!!!!Я прочитала все произведения и дяди Димы(Емца) и тети Ро(Роулинг).в ТГ много юмора,а ГП серьёзное произведение.ДА,я согласна что сюжет Емец стырил.НО это меня и привлекло.НУ А ВООБЩЕ ЗАЧЕМ,НУ ЗАЧЕМ СПОРИТЬ,СУДИТЬСЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПЛАГИАТА??????????никто что-ли не подумал прочитать ТГ дальше 1 и 2 книги?НЕТ???А зря,дальше этот роман развивается и какая либо схожесть с ГП отсутствует!!!
Гарри Поттер идет же в другую сторону.в Таньке сердечные дела,в Гарри-война с Вовой(Волан-де-мортом).Юмора здесь ОЧЕНЬ мало,только суровое время войны.
Я предпочитаю ТГ (13 книг),и немного ГП(1-3 книга).НО ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ-ХВАТИТ СПОРИТЬ КТО ЛУЧШЕ А КТО ХУЖЕ.СПОР НИЧЕГО ДОБРОГО НЕ ПРИНОСИТ.ВСЕ ТЕ КТО ЧИТАЛ ХОТЬ ОДНУ ИЗ КНИГ ПОДРАЖАЙТЕ ЕЁ ГЕРОЯМ.ВЕДЬ ЭТИ ГЕРОИ НА СТОРОНЕ ДОБРА.БУДТЕ ДОБРЕЕ И НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБКУ РОУЛИНГ КОТОРАЯ ПОДОЛА В СУД! ЛЮБИТЕ ВСЕХ И ДАРИТЕ ВСЕМ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!! (^_^)
17 Декабрь 2011 в 5:29 пп
Таня Гроттер- вот кто супер!
Гарри Поттер- натуральный идиоттер!
Таня Гроттер нифига не плагиат, сами вы подделки, и вообще ненравятся книги про нее и не читайте достали уже! комментируют критикуют сколько можно!
не нравится не читайте !иииииииииидддддддддиииииоооооооооооооотттттттыыыыыыыыыы!
18 Декабрь 2011 в 11:23 дп
таня гроттер лутшая книга
18 Декабрь 2011 в 11:24 дп
гарри поттер полный придурок
26 Декабрь 2011 в 6:19 дп
Я все комментарии не читала, поэтому возможно буду повторяться. Но все эти «ТГ против ГП» меня интересуют.
Во-первых, хочется сказать, что да, это действительно разные книги. И если первые три книги ТГ – плагиат на ГП, у меня волосы дыбом вставали, когда я их читала, то потом «грозная русская Гроттерша» абсолютно меняет свои приоритеты.
Во-вторых, хочется сказать о наболевшем. Темы у этих произведений абсолютно РАЗНЫЕ. Нестастный ГП почти все своё детство, отрочество и юность тратит на борьбу с грозным Волан -де- Мортом. А в ТГ показано больше взросление, процесс становления личности как таковой.
И, наконец, в заключении хочется сказать, что значительный плюс книг ТГ в том, что там показана не одна сюжетная линия, а несколько: Таня, Ванька, Ягун, Гробыня и остальные тибидохцы. А в ГП мы габлюдаем только за Гарри. Сюжеты жини его друзей толком не просматриваются.
Но всё же ГП классика, и непонятно, появилась бы Танька независимо от него или нет, поэтому я считаю, что здесь не нужно выбирать между ними.
Я прочитала обе серии и ни об одной из прочитанных книг не пожалела.
7 Январь 2012 в 7:18 пп
ТАНЯ ГРОТТЕР И ГАРРИ ПОТТЕР ОБОИ ХОРОШИЕ.
7 Январь 2012 в 7:35 пп
Согласна с последним комментарием.
Я читала и ТК, и ГП, и обе серии мне нравятся.К тому же Таня-наша русская и родная душа,а Гарри-легенда,которая всегда будет в сердце любого,кто читал и/или смотрел фильмы.
10 Январь 2012 в 7:02 пп
Мне кажется Емец взял сюжет и переделал его. Но «передрал» он и в Африке «передрал», и ничего с этим не поделаешь.
вообще я согласна. Емец очень хорошо переделал Роулинг, мне понравились юмор, неожиданные события, тем более в конце сюжет на гарри не похож. Но переделал же!! Кстати, я вначале читала таню,долго и упорно))). а потом поттера. Обе книги ничего, но Диме не стоило так прямо копировать Поттера вначале.
10 Январь 2012 в 7:49 пп
Дорогие почитатели Гарри Поттера , я, как и многие здесь дискутирующие прочитала обе серии книг , да, действительно соглашусь что первые две книги о Тане Гроттер списаны с Гарри Поттера,но продолжение книг развивается сам по себе и никаким Поттером здесь и не пахнет.Кому Таня Гроттер не нравится-вас читать ее никто и не заставляет,а кто считает плагиатом советую почитать книгу Дмитрия Емца «Мефодий Буслаев».
20 Январь 2012 в 10:40 дп
Люди, нафиг вы тут сретесь?
Гроттерфанам – Гроттер, Поттерфанам – Поттер. вот и все. Зачем разводить такой срач?
Зачем обижать других людей, у которых иная точка зрения?
Гениальна Библия, а не Роулинг и не Емец.
И нельзя называть УГ то, что тебе не нравится. Могу поспорить, половина «обсирателей» Гроттер ее даже не читали.
Давайте успокоимся. Волку – мясо, лошади – овес.
22 Январь 2012 в 8:21 дп
мне нравится Таня больше чем Гарри. хотя Гарри тоже не плох.
6 Февраль 2012 в 7:55 дп
Книги похожи названиями, проговорити сами для себя раз 5 Гари Потер, Таня Гроттер. Фамилии похожи рычащими согласними ПоТР ГротТР.
Но сюжеты разные, совершенно РАЗНЫЕ. Я прочитала обе серии книг они не похожи. А на счёт сходств прочитайте старые детские сказки, феи волшебные палочки, тыквы которые превращаются то в кареты то в дома. У меня сестрёнка 3 года, так от однообразия её сказок меня уже тошнит! Гари Поттер написан с долгом дружбы, вспомните как Рон жертвовал собой ради друзей.А в Тани Гроттер тоже самое но только с юмором. Гп более серьёзная книга. Но мне больше нравится наша Таня. А тот кто писал ту статью никогда книгу ТГ в руки не брал!!!
6 Февраль 2012 в 8:25 дп
В ранниих каминтариях говорят что ГП книга для взрослых а ТГ для детей. НЕ согласна с вами! Мне 16 лет меня заинтересовали друзья этой книгой. В ТГ много любви и чувств. В жизни Татьяне нужно было сделать не один выбор! Чтобы онять эту книгу надо захотеть! Все книги и ТГ и ГП хорошие просто все люди разные и всем нравятся разные книги! Хватит споров выбирайте ту книгу которая вам по нраву.Будте добрее к книгам и людям!)))
6 Февраль 2012 в 9:02 дп
«Ну вы даете! Как можно сравнивать эти книги?! Гроттерша существует лишь для приятного времяпровождения,а Поттериана-это более взрослое и серьезное произведение о смысле жизни,о бессмертии и величии живой души, о долге и чести, о настоящих Любви и Дружбе. А те, кто говорит что Роулинг под конец эпопеи исписалась, просто,к великому сожалению, этих книг не понимают и никогда,вероятно, не поймут.»
я согласны с этим суждением.Книги Тани Гроттер это лёгкие и юморные книжечки для того чтобы поднять себе настроение,отвлечься.А Гарри Поттер это серьёзные книги и они доступны не для каждого понимания.Их нужно не просто читать а как-бы жить в них,чувствовать.
P.S.И кстати, никто не имеет права оскорблять Роулинг,если вы не понимаете её стиль и идеи писания книг это уже ваши проблемы!
7 Февраль 2012 в 7:13 пп
как можно сравнивать гарри поттера и таню гроттер?лично я взяла у сестра таня ( 5 книг) и поверьте меня больше чем на 2 книги не хватило. пародия полная. многие тут написали что гарри поттер отстой, говно и т.д. но не забывайте что если бы роулинг, то вашей тани и в помине не было бы. гарри поттер был переведён на 64 языка!!! а что таня? опозорился емец по полной. после гарри поттера осталось целое поколение, он учил очень многому.
16 Февраль 2012 в 3:54 пп
Мир Поттера- это ж целое поколение! Начиная с выпуска первой книги, и заканчивая нынешним днем. О какой Тани Гроттер вы говорите?!Она даже рядом не стоит и не будет стоять… По крайней мере, для разумных людей
19 Февраль 2012 в 10:20 дп
Таня ваша, жалкая пародия на Гарри Поттера. Плагиат и полное Г! Не читала и даже не собираюсь, Потому что сплагиатили всё что только можно. Жалкие уроды. На Гарри Поттере росли. Эти книги и фильмы действительно многому учат. А это что? Даже те кто пишут фанфики и то отдают права на персонажей и ничего себе не присваивают, а это… аш целая херова куча романов и то уже дерьмо какое-то *читала описание* Вобщем так…люди, будьте умнее и прочтите вместо
этой пародии, нормальную книгу. Если бы не Гарри Поттер, вашей бы Тани срани не было бы.
29 Февраль 2012 в 5:43 дп
любители ТГ извините меня,но я считаю ТГ тупой породией на Гарри Поттера и ужасной. Гарри Поттер намного лучше. И, Сандра,мне тоже 16,но это история ни меня ни моих друзей не заинтересовала. А Гарри Поттера мы читаем запоем.
16 Март 2012 в 10:33 дп
Емец, выпей яду! Таня Гроттер – отвратительное произведение как и её автор.. Однажды решила прочитать эту «отребьевщину», чуть не уснула. Вообще не было желания продолжать! Скучно, не интересно, высосано из пальца…Так что спора тут нет и не должно возникать.Те кто думают иначе, просто обманывают себя или не понимают абсолютно ничего.
18 Март 2012 в 10:40 дп
Оля-ля написал(а):
11 Июль 2010 в 5:15 пп
Таню Гроттер читать легче, там есть и юмор, и сарказм, и философия. Гарри Поттер более детский: он знаменит, всегда всех спасает, у него самые известные родители и т.д и т.п…
А че, если есть шампунь Timotey, то его создателям нужно подавать в суд на создателей шампуня Dove ???!!!
ОЛЯ! ТЫ ДУРА ИЛИ КАК?У ТЯ С ГОЛОВОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ? ГАРРИ ДЕТСКИЙ?!ТЫ ЧО С ДУБА РУХНУЛА? ЭТО ГРОТТЕРША НЕСЧАСТНАЯ ДЕТСКАЯ!ДУРА ТЫ ОЛЯ!
25 Март 2012 в 1:57 пп
Хотел дочитать комменты до конца – замучался. Извините, но обе стороны т.у.п.ы.е. по своему.
Поттероманы, если вы читали только первую или вторую книгу о Таньке – вы не должны, вы даже не имеете права судить о ней адекватно. И то что она детская, и то, что она тупая, как вы говорите. А вы читали дальше? Ведь самая эйфория, самое лучшее – в конце и средине. И я обращусь к юзеру, который написал про «миры Тани Гроттер». Это не ДЕ написал! А читатели. Вы просматривали строку «автор», эээ?
А сейчас про гроттероманов.
Многие читали из вас поттера, а уж затем Гроттер. Я же прочитала наоборот. Каждая книга оставила во мне свой след. И каждая хороша своим. В каждой есть свои приключения, философия. Просто в Тане она показана явно, в Гарри – скрытно. Признаюсь, я сама раньше не думала, что в Поттере есть она.
Так о чем это я? В Поттере своя загадка, тайны. И мне именно этим он и нравится. Почувствуйте тайну, которая охватывает вас, при его прочтении – и поймите вы своей черепной коробочкой, что если книга вошла в список 100 самых лучших книг человечества, она потрясающая.
Найдите общий язык, поттероманы и гроттероманы! Каждая книга хороша. Сохраните нейтралитет, ведь Емцу все же разрешили выпускать дальше Таню. Ну и я ведь тоже сохраняю его. Я не принимаю чью-либо сторону.
Ведь каждая книга, и Таня, и Гарри, – ШЕДЕВР!
28 Март 2012 в 8:49 дп
Я сначал прочитал ГП,потом в школьной библиотеке наткнулся на ТГ.И прочтя 3 книги уверенно заявляю ГАРРИ ПОТТЕР ЛУЧШЕ!ТГ лёгкая книжка:прочитаешь,завтра забудешь,ГП-учит любви,дружбе,а что самое главное:что не все люди такие,какими себя показывают,что в каждом есть что-то доброе…Все смыслы этого великого произведения написать трудно,если не невозможно.
Что до сходств…
Во-первых-мама Ро судилась с Емцем(я так и не понял как он выкрутился).
Во-вторых-де менты подозрительно напоминают дементоров.
В-третьих-драконбол…контрабас,часы с кукушкой,пылесос и т.д. очень похожи на метлу…мячи…пасть дракона…
30 Март 2012 в 9:56 дп
Я пролистала все комментарии и поняла:сколько людей,столько и мнений.Действительно,пусть каждый выбирает для себя,какую книгу ему читать и поклонником какого автора быть.Лично я прочитала все имеющиеся книги о Тане Гроттер и все книги(7) о Гарри Поттере(начала я с ГП и по началу он мне,скажем так,приглянулся.Книги о ТГ я прочитала значительно позже)Читая первую книгу о Тане,я понимала,что это почти копия Гарри(за исключением в прямом смысле глупых имен и названий).Но уже к концу первой книги я вошла во вкус.Мне понравился стиль написания книги:некий юмор,простота…
Я думаю,что существовать должны обе серии.Ведь,как уже было отмечено выше,Гарри Поттер заставляет читателя пораскинуть мозгами,подумать над смыслом написанного,над самим сюжетом.А Таня Гроттер позволяет отдохнуть,расслабиться,посмеяться,но с пользой для самого читателя.
6 Апрель 2012 в 10:36 дп
Извините, но Таня Гроттер меня просто разочаровала. Я Типичная Поттероманка решила взять в руки эту книженцию и скрепя сердце еле дочитала её до конца. Для меня она слишком простая, с наигранным сюжетом, даже слишком детская может (хотя я сама не взрослая). для меня она действительно скучная и никогда по лично моему мнению не сравниться с Гарри Поттером. Мама Ро создала нам уникальный мир, а автор ТГ пошёл по этой накатанной дорожке – я считаю это некрасивым (пусть там даже существенные различия, но пишут они все-таки о волшебниках), автор ТГ напоминает мне Майер, которая просто взяла идею о «добрых» вампирах у других авторов (Майер не первая кто написал о вампирах) и решила что-нибудь на эту тему надумать. Такого моё мнение.
15 Май 2012 в 4:09 пп
Согласна ГП и ТГ чуть чуть похоже в начале но потом…. Прочитала ГП- очень много философии, мрачности, переживаний, только привык к началу- уже конец. После Тани смело говорю- фигня. ТГ – это юмор, сюжет, спокойное чтение и фантазия и талант автора
18 Май 2012 в 1:16 пп
В том то и дело, что в Поттере больше философии, метафор, символизма, аллегорий-это действительно произведение, которое будет всегда Жить в сердцах фанатов, снова и снова будоражить их душу. А Гроттерша-это книжка-однодневка и не более того…
20 Май 2012 в 12:00 пп
гарри поттер простой сванливый и трусливый придурок а танька просто супер
20 Май 2012 в 12:03 пп
кстати однажды просто ради интереса прочитала гарри поттера я потом чуть не блеванула от о мерзения а когда прочитала таньку гроттер…я просто влюбилась в эту книгу