Прохождение игры Гарри Поттер и узник Азкабана. Противники. ХИТРОСТИ БОРЬБЫ С МОНСТРАМИ


ХИТРОСТИ БОРЬБЫ С МОНСТРАМИ
В игре несколько видов существ, с которыми придется сражаться. Некоторые из них будут вам часто встречаться, другие только в определенных ситуациях. Я расскажу о часто встречающихся монстрах, а специальные сражения будут описаны в другой части этого прохождения.

БЕСЫ
Непонятно, зачем это вообще понадобилось, но драка с использованием волшебных крекеров из HP1 вновь появляется в этой версии. Суть такова: бесы бросают в вас волшебные крекеры. Вы должны сперва увернуться от крекера, затем поднять его (просто пробежать по нему) и бросить в бесов (прицелиться почти невозможно), прежде, чем крекер взорвется. Главный фокус в том, чтобы находиться примерно в центре того помещения, где вы сражаетесь с бесами. Тогда, если в вас бросили крекер, вы сможете отбежать назад, затем подбежать и поднять крекер. Если стоять у стены, тогда вы можете убегать от крекеров только вправо или влево, где путь может преградить мебель, к тому же, увидеть лежащий на полу крекер будет сложнее. Старайтесь бросать крекеры в группы бесов, один крекер может убить сразу двух или трех бесов.

ФЕИ и КНИГИ
(Под книгами я подразумеваю те ‘обыкновенные’ книги, которые на вас нападают. О Книге Монстров я расскажу позже.) Основная тактика в таких сражениях та же, что и с бесами, только на врагов нужно направлять заклинания. На фей — Риктусемпра, на книги — Депулсо, хотя какое заклинание на кого, не так важно, потому что заклинание выбирается автоматически. Вам нужно только прицелиться и щелкнуть кнопкой мыши. Отбрасывайте от себя этих маленьких надоедливых тварей, и уворачивайтесь от энергетических клубков, которыми бросаются феи. Вообще это очень простые сражения.

ОГНЕННЫЕ КРАБЫ
Самое неприятное в сражении с этими тварями: они могут застрять в углу, и их невозможно оттуда вытащить. Приходится дать им очнуться и убегать от них, пока они не окажутся на открытом пространстве. Иногда они отскакивают от стен, но физика игры такая никудышная, что обычно такой прием не работает. В общем, направьте на краба Риктусемпра, а затем применяйте заклинание, пока не затолкнете оглушенного краба в ближайшую ловушку, или не столкнете с платформы или выступа, по которому он ползает.

БУНДИМУНЫ
Эти твари вероятнее всего могут поранить вас, если вы не будете очень осторожны. Они не то чтобы опасны для жизни, но вы можете раз или два обжечься. Используйте Риктусемпра, чтобы оглушить такую тварь, затем прыгните ей на спину, перепрыгнув через кислотный след, который она оставляет. Когда вы подпрыгиваете со спины, не шевелите мышкой и не нажимайте клавиши, и тогда вы автоматически спрыгните туда, где нет кислоты. А если вы попытаетесь маневрировать в прыжке, как раз наверняка угодите прямо в кислоту. Подождите, пока кислотные испарения исчезнут, и соберите все вкусности, которые остались от бундимуна.

САЛАМАНДРЫ
Саламандры крайне неприятны, потому что возрождаются из собственного огня. Поэтому, когда вы встретились с несколькими саламандрами, не надо сперва пытаться расправиться с ними со всеми, а потом с их огнем. Лучше разобраться по очереди с каждой саламандрой и заодно с ее огнем. Направьте Гласиус на саламандру, а затем используйте Риктусемпра, чтобы уничтожить ее. Затем используйте Гласиус, чтобы заморозить ближайший огонь. Все это время не стойте на месте, а бегайте туда-сюда, чтобы другие саламандры не смогли прицелиться и выстрелить в вас огнем.

ЗАКОЛДОВАННЫЕ СКЕЛЕТЫ
Это, наверное, самые отвратительные существа во всей игре. Чтобы уничтожить их, на них нужно дважды направить Риктусемпра (это должны сделать или одновременно Гарри и Гермиона, или Рон дважды), а они очень быстро бросаются своими костями. Не стойте на месте, двигайтесь, и как только Гермиона к вам присоединяется, отпускайте кнопку.

КНИГА МОНСТРОВ
С этой тварью вы столкнетесь и в тренировке, и в одной из мини-игр. Тактика сражения с Книгой описана ниже, в прохождении мини-игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.