Прохождение игры Гарри Поттер и узник Азкабана. ИСПЫТАНИЕ ЛЯПИФОРЫ И ДРАКОНИФОРЫ


Цель: Собрать 10 щитов испытания
Тайники: 8
Коллекционные карты:
1 коричневая (дракон), Common Welsh Green
2 коричневая (дракон), Hebridean Black
3 коричневая (дракон), Hungarian Horntail
4 коричневая (дракон), Romanian Longhorn
5 коричневая (дракон), Norwegian Ridgeback
Когда вы отправитесь на Урок превращений, путь вам опять преградит Пивз. Теперь все три героя должны направить на него Риктусемпру. Как только вы оглушили его ударом, Рон может использовать Карпе Ретрактум, чтобы содрать с Пивза его доспехи или оружие. Проделайте это шесть раз, и он скроется, оставив некоторые вкусности. Теперь идите на Урок превращений, где МакГоннагал вызовет Гермиону на Испытание Ляпифоры и Драконифоры.
Следуйте указаниям на тренировке в начале испытания, чтобы открыть первую дверь и получить первый щит испытания. Прежде, чем взять щит, примените Депулсо к доспехам с обеих сторон от себя, и из одних доспехов выпадет коллекционная карта (?1 коричневая). За первым щитом, в конце коридора, висит изображение кролика. Примените к нему Алохомора, чтобы открылась ниша, где стоит статуя кролика. Подберите котельную лепешку за статуей, а затем примените к статуе Ляпифора.
Проведите кролика через ближайшую нору, и соберите бобы у живой изгороди. Разройте кучку земли рядом, и получите еще несколько бобов. Следуйте по дорожке из бобов сквозь следующую кроличью нору, разройте кучку земли, чтобы открылись ворота. Тогда Гермиона сможет войти, взять щит испытаний и сохранить игру с помощью Книги сохранения. На полпути по следующему коридору вы найдете статую кролика. Превратите ее в кролика, проведите его через нору прямо напротив. Пробегите вокруг горшков с цветами и колодца, чтобы собрать все вкусное. Затем, если смотреть на колодец от входа, можно заметить слева нору в живой изгороди. Прогрызите путь через нору, и пройдите по проходу на самый верх живой изгороди. Разройте кучку земли, чтобы открылся колодец. Спрыгните в колодец, пройдите по подземному ходу на самый верх другой живой изгороди, и разройте кучку земли, чтобы для Гермионы открылись следующие ворота.
В следующей комнате вы узнаете, как использовать заклинание Драконифора. Будьте готовы к тому, что вас будет раздражать этот неповоротливый дракончик, потому что он не очень хорошо управляется. Как и с Клювокрылом, используйте клавишу ВНИЗ или S, чтобы дракон летел медленнее и лучше поворачивал. Как только вы выполните задание, дорожка повернется, и вы сможете перейти. Но не переходите, сперва прыгните вниз и примените Депулсо к головам гаргулий (к тем, из которых не льется вода) с обеих сторон вращающейся платформы. Тогда откроется тайная дверь (первый Тайник), и надо будет сразиться с несколькими бесами, чтобы потом забрать котельные лепешки из появившегося золотого сундука. Пока вы еще ходите внизу, обратите внимание на тыквы. Используйте Депулсо, чтобы разбить их и получить несколько тыквенных пирогов. Теперь заберитесь обратно по цветочным горшкам туда, где вы стояли в начале, и прыгните на дорожку, чтобы взять щит.
В следующей комнате над садом висит Г-образный щит. Прежде чем выполнять задание, прыгните вниз, в сад (второй Тайник), и примените к тыквам Депулсо. Из большой тыквы выпадет коллекционная карта (?2 коричневая). Обратите внимание на котельную лепешку под мостом, ее вы можете потом забрать с помощью дракона.
Используйте платформу Спонджифай, чтобы забраться на мост. Дойдите до статуи дракона и используйте свои потрясающие колдовские чары. Когда дракон зажжет факел, мост повернется, и Гермиона сможет пройти к щиту и Книге сохранения.
В следующем коридоре примените Депулсо к доспехам (чтобы получить бобы) и к переключателю на стене (появится платформа Спонджифай). Используйте платформу, чтобы прыгнуть на выступ, и проходите в следующую комнату. Примените Депулсо к тыквам вокруг, чтобы выпали пироги, затем примените к статуе кролика Ляпифора, и проведите кролика через нору.
Перепрыгните через изгородь на дорожку, где есть кучки земли, в которых спрятаны бобы. Идите налево через кроличью нору (третий Тайник), прогрызите траву, и получите бобы, пироги и котельную лепешку. Вернитесь в главный сад, там за одним горшком спрятаны бобы и пироги. Затем пройдите через следующую нору, и разройте кучку земли, чтобы в главной комнате открылась статуя дракона.
Превратите ее в настоящего дракона, пролетите драконом по пути, указанном бобами, через небольшой проем в стене. В следующей комнате пройдите по уступам и соберите бобы, затем зажгите все три факела, чтобы три молотка ударили по трем деревянным блокам в стене. Получится лестница для Гермионы.
Когда действие Драконифоры закончится, обратите внимание, что там, где были статуи, теперь стоят доспехи. Примените к ним Депулсо, и подождите, пока платформа повернется. В полу появится проем, прыгните в него, и окажетесь в саду под факелами (четвертый Тайник). Тут вас ожидает еще одно сражение с бесами. Соберите вкусности из золотых сундуков, и котельные лепешки, которые лежат в саду. Пройдите через другую дверь и поднимитесь на лифте к главному этажу. Заберитесь по деревянным ступеням и возьмите щит испытаний.
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: К этому моменту у вас уже должно быть шесть щитов испытания и четыре найденных тайника.
Когда загрузится следующая часть игры, вы окажетесь в комнате с колонной, составленной из трех блоков, на сторонах которых изображены некие символы. Используйте Депулсо, чтобы повернуть блоки. Обратите внимание на изображение стрелки на полу. Поверните блоки в колонне так, в сторону стрелки глядели три одинаковых символа. Это откроет одну из решеток за колонной. Возьмите за решетками щит, коллекционную карту (?3 коричневая) и горстку бобов, затем откройте запертую дверь по левую руку.
Сейчас вы впервые столкнетесь с бундимуном. Расправьтесь с ним, и проходите дальше, к Книге сохранения. Вы попадете в круглый сад с фонтаном, над которым находится щит испытания. По углам фонтана стоят вырезанные из кустов фигуры деревьев, изображающие четыре дома Хогвартса. Справа от вас находится статуя кролика, слева от вас — кроличья нора. Сад населен бундимунами.
Осторожно пройдите по кругу, следите за бундимунами, появляющимися из-под земли. Убивайте их, как только они появляются. Примените Депулсо к фигурам животных, и из них посыплются бобы. Обойдя сад и расправившись с бундимунами, примените Ляпифору к статуе кролика, и соберите кроликом все вкусное за горшками. Затем идите сквозь кроличью нору. Это пятый Тайник (не такой уж и тайный Тайник, а?). Прежде чем разрывать кучку земли, повернитесь, прыгните на крышу клетки, возьмите котельную лепешку, затем разройте кучку земли. Это выключит фонтан и опустит вниз щит. Пусть Гермиона заберет щит. Теперь идите в следующую комнату.
Здесь вам предстоит крупное сражение с бесами (тварей восемь, наверное), причем в узком помещении. Правда, их довольно легко убивать группами. Мне удавалось убить за раз шесть штук. Победите бесов, соберите все вкусности и отправляйтесь дальше.
В следующем помещении примените Депулсо к котлам и соберите бобы. Затем посмотрите на переключатель над Книгой сохранения и примените к нему Депулсо. Прыгните на платформу Спонджифай, которая появится, и попадете в комнату с тремя гаргульями и тремя цветными кольцами (шестой Тайник). Прежде чем заняться головоломкой, повернитесь и примените Депулсо к большой гаргулье прямо над дверью. Вы получите парочку котельных лепешек.
Каждая плитка над головами гаргулий относится к одному из цветных колец. Каждый раз, когда вы применяете Депулсо к голове гаргульи, соответствующее цветное кольцо передвигается на одну четверть круга против часовой стрелки. По очереди выстройте маленькие картинки на кольцах напротив больших картинок в позициях 3 часа, 9 часов и 12 часов (как если бы это были часы), в любом порядке. Получите несколько пирогов, коллекционную карту (?4 коричневая) и девятый щит испытаний.
Прыгните обратно вниз в залу, сохраните игру с помощью Книги сохранения, затем идите в последнюю комнату, где вас ждет лабиринт из живых изгородей. Идите по лабиринту (путь через лабиринт всего один, так что это довольно жалкий лабиринтик), и опасайтесь бундимунов. Как только вы обошли башню в центре и прошли еще одну Книгу сохранения, взгляните налево, и увидите на изгороди символ Алохоморы. Примените к изгороди заклинание, и откроется статуя кролика.
Пройдите кроликом обратно по лабиринту, пока не заходя в башню в центре, пока не дойдете до кроличьей норы в изгороди. Прогрызите путь через нору, разройте кучку земли и получите горстку бобов (седьмой Тайник). Теперь идите обратно к башне в центре, найдите кроличью нору. Прогрызите путь, разройте кучку земли, чтобы открыть башню. Действие Ляпифоры закончится, и теперь вы можете достать последнюю коллекционную карту (?5 коричневая) из золотого сундука в башне (восьмой Тайник).
Теперь идите обратно по лабиринту мимо статуи кролика, пока не дойдете до каменной площадки. Примените Депулсо к переключателю на стене, тогда откроется железная решетка, закрывавшая статую дракона. Примените к статуе Драконифору, затем поверните дракона, и пусть он возьмет на полу за пьедесталом котельную лепешку. Пролетите драконом по верхушкам изгородей, соберите все вкусное, затем подлетите выше и зажгите факел. Деревянная решетка рядом с Гермионой поднимется, и рядом с башней в центре появится платформа Спонджифай. Подпрыгните на ней и завершите испытание.
За это вы получите доступ к Призовой Бобовой Комнате, где кроме бобов и пирогов будут еще и котельные лепешки. Попробуйте собрать как можно больше лепешек за то время, которое вам отпущено. В общем-то, можно успеть собрать все лепешки. Не забудьте применить Депулсо к платформе в центре, чтобы открылись золотые сундуки, в которых тоже есть лепешки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.