Прохождение игры Гарри Поттер и тайная комната


Главный вход Хогвартс
Выслушав Дамблдора, поднимитесь вверх по лестнице. Слева появится Рон Уизли. Следуйте за ним. Пока нет нужды искать какие-либо секреты в соседних коридорах и комнатах — Гарри все равно еще ничего не умеет!
Рон приведет Гарри к Фреду и Джорджу. Идите с ними и следуйте их указаниям. Заберитесь на шкаф, затем направо, снова на шкаф и еще раз направо.
В следующей комнате близнецы будут учить Гарри прыгать. По умолчанию для прыжка установлен Пробел, но в Опциях при загрузке можно установить Автопрыжок. Я нахожу это достаточно удобным, хотя в некоторых испытаниях это мешает. В дальнейшем я буду указывать те испытания, в которых желателен Автопрыжок.
Просто прыгайте со шкафа на шкаф и собирайте бобы Берти Боттс. На первых стадиях кажется, что их достаточно, но на самом деле — чем их больше, тем лучше. Если по окончании игры у Гарри не будет 250 бобов, игру можно считать не пройденной. Поэтому не стоит ими пренебрегать.
Когда появится Пивз, пытайтесь его избежать. Он не очень опасен, но желательно не сталкиваться с ним. Собрав все бобы, пройдите в следующую комнату.
Здесь необходимо собрать все бобы, включая спрятанные за колоннами (всего 29 штук). На шкафу Гарри найдет Шоколадную Лягушку — такие увеличивают его здоровье. После этого подойдите к Фреду, он обменяет 25 бобов на карточку волшебника. Карты Волшебника — важная часть игры. Собранные Карты можно просмотреть в Фолианте Магии (Esc, затем Фолиант в правом нижнем углу). Для полного прохождения нужны 24 Карты, поэтому обязательно возьмите её. Затем выйдите в секретную дверь над шкафом на урок Защиты против Темных Искусств.
После разговора с Малфоем, пройдите за Гермионой в класс. Следуйте указаниям Квиррелла и выучите заклинание Флипендо. Узор, показанный Гарри учителем, нужно обвести мышью, удерживая левую кнопку. За каждый правильный «взмах волшебной палочкой» учителя будут давать Гарри на пять очков больше, чем за предыдущий. За урок можно получить 50 очков. Очки приносят пользу Гриффиндору, хотя они — не решающая роль в игре.
После выполнения заклинаний, следуйте за Квирреллом на Испытание Флипендо.
Испытание Флипендо
Без опции Автопрыжок обойтись здесь возможно, но трудно.
Чтобы применить заклинание, нужно нацелить Гарри на объект и нажать Alt или левую кнопку мыши. В меню Опции есть возможность поменять настройки. Многие предпочитают мышь, но, по моему мнению, стоит сразу приучиться только к клавиатуре. В дальнейшем могут быть Испытания, на которых мышь недоступна для вращения объектов (например, матч по Квиддичу), или на которых сложно одновременно использовать мышь и клавиатуру.
Примените Флипендо дважды на бочку и пройдите в освободившийся проход, затем налево и направо. Квиррелл объяснит Гарри, когда необходимо использовать Флипендо. Как правило, переключатель на стене открывает проход, а котлы содержат бобы Берти Боттс. Примените Флипендо на выключатель, затем на оба котла (третий, верхний котел будет доступен позже).
Вернитесь и возьмите звезду. Чем больше звезд Гарри соберет за испытание, тем больше очков даст Гриффиндору учитель. Пройдите в освободившийся коридор, затем по мосту, и переключите знак Флипендо на стене справа. Не забудьте собирать ВСЕ бобы во ВСЕХ котлах, попадающихся на пути.
Вернитесь обратно к тому месту, где нашли первую звезду и дальше по мосту — на этот раз он развернут в другую сторону.
В следующей комнате Почти Безголовый Ник расскажет Гарри о книге сохраненной игры. Он — совершенно безобидное привидение. Кроме этого, игра автоматически сохраняется после каждого экрана-заставки с указаниями испытания и количества тайных комнат и карт волшебника.
Напротив книги сохраненной игры находится ваза. Разбейте её с помощью Флипендо и возьмите боб.
В дальнейшем пробуйте Флипендо на всех вазах, котлах, переключателях, статуях.
Переключите два знака Флипендо на стене, затем сохраните игру, коснувшись Книги. Идите по открывшемуся проходу.
Соберите все бобы в этой комнате, включая спрятанные в зарешеченной комнате. Примените Флипендо на все три переключателя. В конце коридора, после разговора с Квирреллом, сдвиньте блок дважды, заберитесь на него и прыгните в коридор налево. Идите по коридору, сдвигая блоки. В комнате с Книгой Игры сначала разбейте вазы с бобами, и лишь затем сохранитесь (потом увидите почему!)
Перебираясь через первый блок в этой комнате, старайтесь не упасть — это смертельно для Гарри. Сдвинув следующий блок, войдите на балкон слева, соберите бобы, и заколдуйте переключатель. Затем вернитесь, прыгните на блок и в комнату со звездой.
Затем через второй коридор справа, столкните очередной блок, заберитесь наверх налево. Еще одна звезда. Переключатель слева заставит непрерывно двигаться следующий блок. Когда он находится в ближайшей точке к Гарри, запрыгните на него, слезьте рядом со следующим выключателем. Продолжайте в том же духе. Секретная комната слева также закрыта переключателем Флипендо. Возьмите звезды и бобы, следуйте дальше. Следующая секретная комната закрыта высоким блоком (Флипендо дважды). Наверху в ней находится седьмая звезда. Вернитесь к входу и двигайтесь далее по коридору к двери. Ух! С какого раза вы прошли это испытание?
Войдите, сохраните игру и входите в следующую дверь осторожно. Квиррелл расскажет Поттеру о гномах. В этой комнате их три. Каждый раз, когда гном подходит близко, он отнимает у Гарри 3 боба. На каждого гнома нужно применить Флипендо трижды — легче подряд, поскольку каждое заклинание немного затормаживает гнома. Не забудьте взять в этой комнате звезду и бобы. Теперь Квиррелл даст Гарри 20 очков для Гриффиндора. Вперед, в полет!
Урок Полета на метле.
Просто направляйте метлу сквозь сияющие кольца. Ускорять полет необязательно — индикатор показывает не суммарное время, данное на испытание, как кажется сначала. Время уменьшается, если Гарри долго не может попасть в очередное кольцо. Я привыкла лететь при нажатом ускорении, многие пролетают на нормальной скорости. За знаком Хогвартс наверху во дворе секретная комната. Возьмите карту волшебника в ней. Брать бобы Берти Боттс здесь не стоит — представится много возможностей собрать их потом. Сколько очков вы набрали?
Урок Заклинаний с профессором Флитвиком
Прежде чем сохранить игру, соберите все бобы в этой комнате — по 4 у каждого рыцаря (примените Флипендо 4 раза), и несколько в котле. Затем подойдите к Гермионе — она научит Гарри заклинанию Алохомора. Следуйте в комнату, закрытую Алохомора. Примените Флипендо на рыцарских доспехах и возьмите в открывшейся комнате Карту Волшебника. За шкафом, закрытым заклинанием Алохомора, находится другая комната. Возьмите бобы из сундука, затем разбейте при помощи Алохомора зеркало. Возьмите лягушку и следуйте в другую комнату. За картиной спрятан сундук с Берти Боттс. Возьмите их, откройте следующую дверь, откройте картину между двумя рыцарями, возьмите бобы, а затем следуйте на урок Флитвика за другими.
Флитвик научит Гарри заклинанию Вингардиум Левиоса. Пройдите с ним в следующую комнату и направьте заклинание на блок. Когда он поднимется, переместите его в воздух над плитой и нажмите Alt. Далее через открывшуюся дверь, не забудьте взять бобы. В коридор входите осторожно — там два гнома. Расправьтесь с ними, затем откройте решетку переключателем Флипендо в конце коридора. Возьмите звезду, но не сохраняйте игру. Спуститесь и соберите все бобы в комнате, затем сохранитесь и войдите в зал через арку. Сначала сдвиньте один из высоких блоков, но действуйте осторожно — за каждым из них по гному. Когда расправитесь с обоими, примените Флипендо на переключатели за блоками, а затем переместите W-блоки на платформы за поднявшимися решетками. Не торопитесь покидать комнату. Выньте бобы из котлов и примените Флипендо на доспехи дважды.
В башне возьмите две звезды (одна в проходе, другая — с левой стороны на балконе), переместите блок на платформу (справа), сохраните игру.
По движущейся платформе переместитесь в следующую башню. Переместите оба W-блока на их платформы, предварительно собрав, конечно, бобы и звезду. Войдите в секретную комнату, открытую вторым блоком. Переключите выключатель и разбейте зеркало. За зеркалом взбирайтесь все выше и выше, откройте все сундуки (в одном из них Карта Волшебника), возьмите звезду и спрыгните в дыру в центре комнаты, чтобы очутиться в зале, где вы уже были.

Прохождение игры Гарри Поттер и тайная комната: 15 комментариев

  1. Хех…начинаю читать и мысль в голове пролетает — где, думаю, гарри с дамблдором разговаривал в самом начале)))

  2. шарм что бы убить Воленд надо. 1мин приминяй палоч потом столкни все колоны которые там есть когда столкнёш колоны встань рядом со зерколом и когда Волд будет выпускать магию разверни своей магией зерколо и закленание Воленда вернётся к нимуже и нанисёт ему урон, так дела пока у него ни кончится жизнь. А как убить василиска я знаю

  3. Памогите плиз не могу пройти к василиску там надо двух крабов поместить на платформы я это сделала добралась до верха а перепрыгнуть не могу(((

Добавить комментарий для Олеся Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.