Игра Гарри Поттер и тайная комната — общая информация


Разработчик Know Wonder (версия для PC)
Издатель Electronic Arts
Дизайнер Electronic Arts
Дата выпуска 2002
Платформы Game Boy Advance, Game Boy Color, Nintendo Gamecube, Windows PC, PlayStation, PlayStation 2, Xbox
Движок Unreal Engine (1.5)
Жанр Приключения, аркада
Режимы игры синглплеер
Носитель CD
Системные
требования Win-98/2000/ME/XP
Intel Pentium II MMX 300 МГц
8 Мб видеокарта
64 Мб оперативной памяти (128 Мб для Windows 2000/XP)
DirectX(tm) 8.0a
не менее 600 Мб свободного пространства на диске

Гарри Поттер 2 (Гарри Поттер и тайная комната) — вторая игра серии «Гарри Поттер». Разработано для PlayStation, PlayStation 2 и для персональных компьютеров. Также возможно будут переиздания для консолей нового поколения. Вас ждут захватывающие миссии, соревнования по квиддичу, магические дуэли и потрясающие схватки с Арагогом и Василиском.

Примечание: игры Гарри Поттер 2 для разных платформ отличаются.

Герои

Гарри Поттер — главный герой, двенадцатилетний волшебник, ученик второго курса школы Хогвартс. Им управляет игрок.
Рон Уизли и Гермиона Грейнджер — сопровождающие Гарри. Они показывают Гарри дорогу к аудиториям занятий и к другим объектам.
Фред Уизли и Джордж Уизли — продавцы снаряжения для Квиддича.
Симус Финниган — ученик, сопровождает Гарри в комнату объявления баллов.
Оливер Вуд — капитан команды Гриффиндора по Квиддичу. Сопровождает Гарри на первую тренировку.
Альбус Дамблдор — директор Хогвартса, объявляет баллы соревнования факультетов. Если выигрывает Гриффиндор, позволяет Гарри пройти в комнату Берти Боттса. Так же в ролике в своём кабинете спрашивает, не хочет ли Гарри что-нибудь ему рассказать. Далее в финальном ролике объявляет Гриффиндор победителем.
Профессор Минерва Макгонагалл — завуч, преподаватель Трансфигурации. Здесь её роль ограничивается лишь сопровождением Гарри в кабинет Дамблдора.
Профессор Златопуст Локонс — преподаватель Защиты от Тёмных Искусств. Обучает Гарри заклинанием Риктусемпра и Спонгифай. Открывает Дуэльный Клуб Участвует в ролике в Туалете Плаксы Миртл
Профессор Северус Снегг — преподаватель Зельеварения. Обучает Гарри варить Ободряющее зелье. Преследует Гарри в подземелье Слизерина.
Профессор Помона Стебель — преподаватель Травологии. Обучает Гарри заклинанию Диффиндо.
Профессор Филиус Флитвик — преподаватиль Заклинаний. Обучает Гарри заклинанию Скурж.
Драко Малфой — ловец команды Слизерина, соперник Гарри по Квиддичу. Проводит первую дуэль с Гарри.
Грегори Гойл — приятель Малфоя. Его волос — ингредиент Оборотного Зелья. В образе Гойла Гарри пробирается в Слизерин и выпытывает у Малфоя нужные сведения.
Рубеус Хагрид — Лесничий и Хранитель Ключей Хогвартса. Принимает участие только в роликах.
Аргус Филч — завхоз Хогвартса. Принимает участие только в роликах.
Том Марволо Реддл — принимает участие в ролике про воспоминание из Дневника, затем в финальной сцене схватки с Василиском.
Плакса Миртл — привидение из туалета.
Почти Безголовый Ник — привидение факультета Гриффиндор. Рассказывает Гарри про секретную дверь, которая ведет на Турнир Золотой карты мага. Дверь можно открыть, если собрать все сорок серебряных карт.
Команда Гриффиндора по Квидддичу — играет вместе с Гарри в Квиддич.
Ученики — продавцы бонусов, соперники Гарри по дуэлям, просто встречные.

Соревнования

Квиддич

В него играют на летающих метлах и четырьмя мячами. Вместо ворот там на каждой стороне поля по три огромных шеста с кольцами. Трое охотников пытаются попасть в кольца, расположенные на концах шестов, красным мячом, квоффлом. Вратарь охраняет эти кольца. Также, над полем на огромной скорости носятся синие бладжеры (их двое) и пытаются сбить игроков с метел. Двое загонщиков отбивают эти бладжеры в игроков противника. Вам же надо беспокоиться только о золотом снитче. Поймайте его раньше, чем это сделает ловец противника. Вы замечаете снитч сразу после начала игры. Метла управляется мышью. Она сама следует за снитчем, ваша задача: повторять все его движения. Обратите внимание на индикаторы. Видите золотую полосу в нижнем левом углу экрана. Она показывает, насколько вы приблизились к снитчу. Как только полоса окрасится красным нажмите левую кнопку мыши и поймайте снитч. Чуть правее располагается зеленая полоса, показывающая приближение к снитчу ловца противника. Если вы окажетесь рядом с ним, то нажимайте левую кнопку мыши. Толкайте его, пока он не потеряет управление (поведение, конечно, не самое спортивное, но иначе легко упустить снитч). В правом верхнем углу экрана вы видите эмблемы играющих команд, а рядом — счётчики голов. За поимку снитча команде насчитывается 150 очков, за каждый гол — 10 очков. В случае выигрыша, разницу в счёте между командой Гриффиндора и соперником прибавляют к баллам Гриффиндора.

В турнире 6 матчей: по очереди команда Гриффиндора дважды сыграет с каждой командой факультетов: Когтерван, Пуффендуй и Слизерин За ловца Слизерина играет Драко Малфой, так что с ним можете не церемониться. Во время Финального матча (со Слизерином) снитч залетает под трибуны. За ним — Гарри и Малфой. Здесь нужно быть осторожным и не врезаться в столбы.

Магические дуэли

Это азартные игры. Дело в том, что в школе Хогвартс вместо денег используются конфетки-драже от Берти Боттса. Победителю дуэли достаются конфетки проигравшего. Здесь разрешены три заклятия. Риктусемпра отбрасывает противника и уменьшает его выносливость. Мимбльвимбль мешает противнику применить заклинание (на несколько секунд). Экспеллиармус отбрасывает заклятие противника в него самого. Выбор заклинания осуществляется правой кнопкой мыши или клавишей пробела.

Сумма залога у каждого соперника разная. Начинает турнир по дуэлям Гарри с самым слабым соперником, затем продвигается вверх по «турнирной таблице» — специальному пергаменту, прикреплённому у входа в Большой Зал. В случае победы над очередным соперником появляется возможность сразиться с следующим по силе соперником. Этот соперник появляется в коридоре возле Большого Зала. Сумма залога при этом возрастает вдвое.

Заклинания, используемые в игре

Флипендо — толкает вещи и сбивает с ног некоторых врагов (из предыдущей игры).
Алохомора — открывает сундуки, двери и тайники (из предыдущей игры).
Люмос — показывает скрытые проходы в стенах и платформы, создаёт на палочке свет. Применяется на каменную горгулью (из предыдущей игры).
Риктусемпра — оглушает, переворачивает и (иногда) убивает врагов.
Мимбльвимбль — заморозка (только на дуэли).
Экспеллиармус — отражает заклинание на противника (только на дуэли).
Скурж — рассеивает эктоплазму (зеленоватую и вязкую субстанцию, которую оставляют некоторые призраки). Отталкивает Пивза.
Диффиндо — режущее заклинание. Разрывает верёвки, паутину, корни и заросли деревьев, загораживающие вход, снимает шляпки с ведьминых грибов. Превращает долгоносиков в куски рябиновой коры.
Спонгифай — превращает специальный коврик в подобие батута, на котором можно высоко подпрыгнуть.

Заклинания Малфоя
Серпенсортиа — выпускает змею (в ролике).

Бонусы

Волшебные драже Берти Боттс — «валюта» Хогвартса. За них можно купить остальные бонусы. Их можно набрать в коридорах Хогвартса, на испытаниях заклинаний, в Берти Боттс комнате (на время), а так же заработать на дуэли.
Сундуки с бонусами — «ящики Пандоры» в игре. В них может находиться всё, что угодно: от конфеток Берти Боттса и Коллекционных карточек до полтергейста Пивза. Сундук можно открыть с помощью заклинания Алохомора.
Баллы факультетов. Добавляются за хорошее время похождения испытаний заклинаний и за хороший результат в Квиддиче.
Шоколадная лягушка — прибаляет здоровья Гарри. Четверть одной молнии.
Кора рябинового дерева — ингредиент Ободряющего зелья
Слизь Флобберчервя — ингредиент Ободряющего зелья.
Ободряющее зелье — зелье, возвращающее Гарри здоровье (1 молния). Варится из 1 куска рябиновой коры и 1 порции слизи Флобберчервя. Если у Гарри в инвентаре есть равное количество и того, и другого, то, приблизившись к котлу, он варит зелье в том количестве, сколько у него есть комплектов коры и слизи. Котлы расставлены в Хогвартсе в разных местах.
Ингредиенты Оборотного Зелья — Шкура Бумсланга, Рог Двурога, волос Гойла. Их Гарри собирает на протяжении игры.
Молния — комплект здоровья Гарри. Гарри начинает игру с одной молнией. При наборе 10 бронзовых коллекционных карточек добавляется 1 дополнительная молния.
Серебряный Ключ к тайнику — 1 из 4 ключей к бонусной игре, который даётся за 10 серебряных коллекционных карточек. 4 ключа открывают бонусную игру, где за определённое время нужно набрать 10 золотых карточек.
Коллекционные карточки — карточки с изображением великих волшебников. Всего их 100.
Бронзовые (50 штук) — 10 карточек дают одну дополнительную молнию.
Серебряные (40 штук) — 10 серебряных карточек дают 1 ключ к бонусной игре.
Золотые (10 штук) — бонусные карточки, открывают тайные занавески в бонусной игре, за которыми увеличенное изображение каждой из 10 карточек. Последняя из карточек (и, соответственно, занавесок) — «Гарри Поттер. Мальчик, который выжил».
Метла «Нимбус-2001» — продаётся у близнецов Уизли. Не даёт особых преимуществ при квиддиче.
Доспехи Ловца — продаются у Близнецов Уизли. Восстанавливают часть потерянного на Квиддиче здоровья после конца матча.
Книга записи — если Гарри погибает, он может начать игру с места, где записался в книге.

Враги

Огненный краб — изрыгает огонь из своей задней части. Заклинание «Риктусемпра» их переворачивает.
Гигантская оранжевая улитка — не прикасайтесь к ним и их слизи. Их можно оглушить «Риктусемпрой», а затем использовать Флипендо.
Пикси — маленькие летающие человечки.
Гном — маленький человечек с шишкообразной головой. Ворует у Гарри конфетки. Его можно оглушить заклинанием Флипендо, а затем забросить в норку. При этом из норки вылетают несколько конфеток. Оглушённый гном теряет «награбленное добро», и Гарри может снова всё собрать. Если бросить гнома среди грибов, то, очнувшись, он начинает делать из них конфетки.
Импы — маленькие человечки, ростом с гнома, с гребнем на спине. Могут хорошенько куснуть Гарри. Их нужно ударить Флипендо (тогда они ненадолго оглушаются) и бросить в гномью норку. Конфетки в этом случае не вылетают. Это нужно делать быстро, иначе они могут прийти в себя и укусить.
Долгоносики — деревянные человечки, которые швыряют в Гарри корой рябинового дерева. Заклинание Диффиндо превращает их самих в кусок рябиновой коры, который потом можно использовать для зелья.
Ведьмин гриб — выпускает ядовитые испарения. Обработанный гномами, превращается в конфетки Берти Ботса. Заклинание Диффиндо отделяет шляпку от ножки. Шляпку гриба можно бросить и взорвать что-нибудь.
Колючка обыкновенная — шар из растительности, стреляющей шипами в тех, кто к ней приблизится.
Жгучая антенница — направленная вверх пасть со щупальцами-ножками и боевыми «челюстями». Могут больно укусить Гарри. Заклинание «Диффиндо», направленное на щупальца-ножки ненадолго оглушает антенницу, но если направить заклинание на стебель, на котором растут челюсти, то оно отрубает стебель вместе с челюстями.
Акромантул — большой паук.
Пивз — полтергейст. Появляется впервые на испытании заклинания Скурж. Это заклинание очень действено против полтергейста. Иногда Пивз выскакивает из сундуков.
Арагог — на редкость гигантский, обладающий колоссальной силой Акромантул.
Василиск — огромный змей.

Торговая сеть

Братья-близнецы Уизли открыли в Хогвартсе Торговую сеть. Вместо денег здесь используются конфетки-драже Берти Ботс. Ученики на каждом шагу торгуют разными артефактами. Купить можно все, что душа пожелает. Чем лучше артефакт, тем больше он стоит. Сами Фред и Джордж торгуют превосходным снаряжением для квиддича — метлой «Нимбус 2001» (700 конфеток) и доспехами (500 конфеток).

Баги

Если в туалете Плаксы Миртл за унитаз (который должен сработать на «Флипендо» всего один раз и выдать бонус) забросить гнома и оглушить его «Флипендо» так, чтобы заклинание угодило в унитаз, а не в гнома, унитаз сработает повторно и выдаст тот бонус, на какой он был запрограммирован разработчиками. Таким образом с помощью гнома можно заколдовывать унитаз до бесконечности.
Если хотите пройти Турнир Золотой Карты Мага без ограничения на время, когда появится таймер, отойдите немного назад. Таймер останется, но если идти дальше, он исчезнет.

Скачать игру «Гарри Поттер и тайная комната»

Игра «Гарри Поттер и тайная комната» на сайте allsoft.ru
Гарри Поттер и Тайная Комната (PC)

Игра Гарри Поттер и тайная комната — общая информация: 5 комментариев

  1. в неё противопоказанно играть на PC, в неё надо играть на PS2. вот там и можно летать на метле по хогвартсу, на ПК — только в квиддиче. да и графа на ПС2 гораздо лучше ПКшной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.